Pages

Wednesday 12 October 2011

Пять одноклассников.

Привет, народ!

Отпуск уже подошел к концу - я сейчас пишу этот пост сидя в поезде Хмельницкий-Киев. Как любой отдых, время пролетело очень незаметно и во многом благодаря стараниям моего друга – Жени Лысенко. Он постарался сделать так, чтобы мне было трудно найти свободное время, просто ничего не делать. Мы с ним были два раза в бане, где меня оба раза с особым садизмом попарили. Он затащил меня в ресторан, чтобы я попробовал гуцульское блюдо – “бануш”. Сам бануш мне не “пошел”, но я был приятно удивлен стейком с кровью, который я заказал к банушу. По сочности наши, английские стейки лучше :), но Хмельницкий стейк тоже был съедобный.
Но самым лучшим мероприятием, организованным Женей, был выезд на дачу к нашим бывшим одноклассниками – Валику и Лене Вольских. Валик и Лена имеют дачу на берегу Днестра, в очень живописном месте. Сравнительно недалеко от Хм. – порядка 140 км., но некоторая часть пути проходит по живописным дорогам, больше приспособленных для тракторов, чем для легковых машин. Поэтому время, потраченное на дорогу, было несоизмеримо с расстоянием :)
Сама дорога была замечательно тем, что в машине было, кроме трех взрослых – Жени, его Жены – Аллы и меня, еще двое маленьких “Лысенчат” – Владик и Назар. Через некоторое время дети “запели” интернациональную песню: “Папа, так дооооолгооооо!”. Пришлось мне вспомнить как занять малолетних детей в машинах и мы начали играть игру: “кто первым увидит…” Вначале я предложил в качестве условия 5 тойот. Удивительно, но нам пришлось проехать достаточно долго, прежде чем мы набрали необходимое количество :) Всё попадались мерседесы и жигули. Но в конце-концов даже самые медленные игры заканчиваются, мы набрали 5 тойот и Владу было предложено выбрать марку машин. Мальчик уверенно сказал: “5-ть Порш 911” :))) Тут мы с Женей единогласно решили, что по дорогам райцентра можно ехать спокойно и не отвлекаться на игру :)
Ну а теперь, собственно, почему этот пост называется “Пять одноклассников”. Кроме уже упомянутых людей на даче у Вольского присутствовал другой наш одноклассник – Ваня Бесага со своей женой. Так что в конце отдыха  - традиционного застолья, где главным блюдом были шашлыки, мы сделали эту фотографию:


Это 5 человек из 8-Б 1987 года. Самое приятное, что несмотря на то, что мы (это обо мне)  не виделись  нормально с окончания школы, мы посидели очень даже по доброму. Как будто не было всех этих лет. Моя Оксана дружила в школе с Леной и чтобы Оксана не чувствовала себя одиноко в Англии, я взял с собой лептоп и CDMA модем. Когда Оксана увидела свою подругу, радости было… Они мне “выговорили” почти полностью заряженную батарею лептопа.
В общем, очень хочу, чтобы и у моих детей были такие одноклассники, к которым можно приехать через 21 год после окончания школы и их радостно бы так принимали. С возрастом друзей будет находить всё труднее и труднее.
Полный комплект фотографий здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment