Pages

Monday 31 October 2011

UK: Карлсон вернулся!

Привет, народ!

Я с пятницы дома. “Зализываю раны”. По приезду никуда не хотел выходить, пятницу и выходные провёл с семьей. Оксана, детки и Маркус были мне очень рады. В принципе, ничего особенного за эти три дня не делали: приготовил плов (неудачно), сходили с детьми в библиотеку, гулял с собакой (много раз), отремонтировал всё, что Оксана поломала за месяц моего отсутствия :)
Сейчас в поезде еду на работу. Такое впечатление, что я там даааавно не был, и это несмотря на то, что связь с работой я поддерживал очень активно. Будучи в Хм., я регулярно давал ц/у своим инженерам и делал кое-какую работу по проектам.
Хочу еще сказать огромное спасибо родственникам и друзьям, которые поддержали моих родителей и меня в нашем горе. Очень было приятно видеть, что нас столько людей поддерживали и помогали чем могли.
Вооот… сейчас моя жизнь, надеюсь, вернется в прежнее русло, меня затянет рутина и я немного отвлекусь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment