Pages

Sunday 5 February 2012

Зимняя погода, такси, самолёты и прочее…

Привет, народ!

Вчера у нас выпал снег… что-то с каждый годом зима у нас становится всё “зимнее” и “зимнее”… :)) Дети радовались снегу… хотел написать “как дети”, но получилась бы тавтология. В любом случае, они строили планы как они пойдут покупать санки, как потом будут кататься… Маркус “стрыбал” по снегу аки конь… Лишь только я думал, как мне придется добираться до аэропорта на следующий день. После почти недельного отдыха дома (пишу “отдыха” потому что мне долго не могли настроить удаленный доступ, поэтому дома я занимался вторичными делами по работе) я снова в Голландии. Скорый поезд из Скирпула должен довезти меня почти через всю Голландию на восток, в сторону ФРГ :) Два часа в поезде! Еще в самолете KLM меня опять не покормили, так что я сижу голодный, а вокруг пассажиры жрут аппетитно выглядящие бутерброды. Запах такой, что у меня в животе крутит. Я их за это ненавижу!!! Но это всего-лишь продолжение той круговерти, в которой я оказался с утра…
Началось всё с того, что сегодня утром я вышел напоследок  выгулять Маркуса и не видел ни одной машины на дорогах. Зато всё было покрыто толстым слоем снега. Я немножко напрягся. Придя домой, сразу же начал звонить по разным такси. В той компании, услугами которой мы обычно пользуемся, никто не поднимал трубку и я дозвонился в другую. Тут уж меня ободрали как липку: “Потому что снег, то вместо 30 фунтов до Хитроу пожалуйте заплатить 40. Типа за риск водителю. Ах, у тебя еще и 4-терминал – ну тогда еще 10-ть сверху… хм… мы еще не придумали за что, но такси меньше чем за 50 фунтов до 4-го терминала не поедет”. Черт с вами, мне потом деньги вернут и время поджимало. Приехавший водитель на ломанном английском говорил мене, что дороги “no good” и с меня 50 фунтов только как с постоянного клиента, а так было бы все 70! Я его “грязных” намеков предпочел не заметить :) и заплатил ровно столько, сколько надо было за то, что он не хотел подъехать к дому и мне пришлось идти к такси вверх по дороге метров 300-400.
В самом Хитроу царило оживление после вчерашних задержанных рейсов. Уже толп народа не было, но в зале всё-равно было много персонала, которые должны были помогать пассажирам находить стойку для регистрации на свой рейс, отвечать на вопросы и т.п. В этом плане они молодцы. У меня с собой был только ручной багаж, посадочный талон в электронном виде на BB и я думал что я просто пройду проверку безопасности и всё. Но перед этим я решил проверить, не превышает ли общий вес моего багажа разрешенные 12 килограмм. Тут же меня стюард “KLM” вцепился мёртвой хваткой и перерегистрировал с рейса на 13:10 на 11:50, сказав, что из-за вчерашних отмененных рейсов они оптимизируют поток пассажиров. Мне это было в какой-то мере на руку, так как исключало необходимость ждать больше часа в аэропорту своей посадки. В общем, я практически как зашел в аэропорт, так и не снижая скорости был уже в самолёте. Правда, мне хотелось посмотреть на самолёт моего рейса. Дело в том, что мне купили билет не на саму “KLM”, а какую-то её дочернюю компанию “KLM City hopper” и лететь я должен был “Fokker 70”. Когда первый раз в зарезервированных билетах я увидел название этого самолёта, мне почему-то сразу вспомнились книги про ВОВ, которые я любил читать в детстве. В этих книгах “фокке-фульвы”, “фоккеры” и прочие творения немецкой военной промышленности сражались в воздухе с Як, МиГ и Ла :) В общем, в связи со сменой рейса я летел “Боингом”, но я не теряю надежды посмотреть на “Фоккер” на обратном пути :)
Так вот, морока не закончилась даже в самолёте. Сначала рейс задержали, потому что какой-то “террорист” сдал свой багаж, а на рейс не явился. Служба аэропорта выгрузила всё из самолёта, нашла его чемоданы и забрала их. Потом мы долго стояли на полосе, потому что какой-то из взлетающих перед нами “аэробусов” сбил пару птиц и их холодеющие тушки лежали на взлетной полосе. Так что мы все ждали, пока этих птиц уберут для последующего торжественного захоронения и прочее. С этими накладками мы вылетели не в 11:50, а только в 12:30, что всё-равно раньше, чем мой запланированный вылет.
В Скирпуле я забежал, как оказалось, не в прямой поезд до Enschede, а в Zug который идет на Берлин :) Поэтому мне надо будет пересаживаться в Hengelo на другой поезд, который, собственно говоря, мне был и нужен. Я сразу же вагоне после отправления заподозрил, что что-то было не так, потому что пару мест ехало до Ганновера – над ними светился индикатор с бронью места :). Второй “звоночек” был, когда объявления в поезде транслировались на голландском и немецком языках. Слава Аллаху, мужчина, который сидел за мной и услышав, как я у другого пассажира уточнял свой конечный пункт поездки, взял на себя труд объяснить мне глубину моего заблуждения. А то бы я очутился в Берлине :) Раз Enschede недалеко  от границы с Германией и поезда идут в тут сторону, в связи с этим у меня появилась мысль посетить страну , где я ни разу не был, но мечтал (с 1-го по 10-й класс 6-ой школы mit erweiterten Deutch Unterricht, если я не ошибаюсь)  :))) Если не получится попасть в Дюссельдорф (Шура, привет!), просто возьму сяду на поезд, перееду границу Голландии и Германии и вернусь обратно – чтобы потом всем говорить, что я побывал почти в каждой стране Западной Европы, включая Германию :))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

9 comments:

Alexander said...

Привет!
Как говориться Велкам))
Три часа, одна пересадка, 30 евро и ты в Дюсселе)
https://reiseauskunft.bahn.de
А вообще-то 140 км, проще машину взять). Вы ж там, у себя, небось, по автобанам без ограничения скорости не катались еще?))

Anonymous said...

Поехал вчера вечером тещу встречать в лютон .. вернулся в 9 утра )

ТРС

Mila Vodianytska said...

Привет, Рустам!

"Птичку жалко...)))"

Приключения очень интересные!
Надеюсь, все благополучно!)

Anonymous said...

У меня тоже однажды искали "терориста" в Борисполе. Уже подъехали машины, покрывающие самолет жидкостью от облединения, уже эти машины вышли на "боевую" позицию.... как вдруг СТОП.... и все чего-то ждут. Просидели около 40-45 минут, пока искали тот самый багаж.

Anonymous said...

А вообще тут писать комментарии - просто убийство. Написал, внизу выбрал из-под какой учетки, в результате меня перекинули на страницу авторизации, после чего мне пришлось по-новой все переписывать. Помимо этого, мне НЕ приходят на мей информация о новых комментариях и я совершенно не знаю, кто и что мне отвечал, пока сам не начну искать ссылку на статью. Это тихий ужас. Именно благодаря ЭТОМУ блогу люди теряют связь друг с другом.
Это не реклама, но посмотрел бы ты WordPress... дружественней он.

Rustam Sydykov said...

Привет, Шура!

Да уж... три часа на поезде - это я в будний день не управлюсь. А вот насчет аренды машины - хорошая идея, только я свои права оставил дома. Но ничего, на следующей неделе я планирую тоже быть в Энскеде, возьму права с собой. Надеюсь, "жара" по работе спадет и я смогу вырваться на пол дня к тебе.

Руст.

Rustam Sydykov said...

Тарас, привет!

Надеюсь, ты воспользовался моментом и обвинил в этом тещу!? :)))

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Мила.

Да, всё нормально. Добрался без приключений, уже в отеле. Правда, как всегда: на фотографии отель изображен так, как будто он где-то в лесу. В реальности же гостиница распологается между офисным центром и оживленной дорогой. Есть один ракурс, который показывает её в выгодном свете, но он только один - вот его фотограф и использовал для рекламы отеля в и-нете :))) Но так гостиница ничего...

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Шо!

Черт его знает что там у тебя, мне уведомления по почте приходят. Но, как я тебе говорил - надо именно авторизироваться учетной записью Гугла. "Корпорация добра" всех старается втянуть в свои сервисы :) Или, как я тебе советовал, можно подписаться на все комментарии. Если не хочешь - я могу настроить блог выдавать комментарии по RSS на отдельные посты.
Насчет удобства WordPress - я там уже был :) Не хочу. Ты как судешь об удобстве? Я "графоманствую" почти каждый день, ты же свой блог ведешь, мягко сказанно - нерегулярно ;))))

Руст.

Post a Comment