Привет, народ!
Лечу домой на выходные. Хм.. к чему себя обманывать – на субботу. В воскресенье придется обратно вылетать в Голландию, чтобы в понедельник утром быть на работе. Самое обидное в поездке это то, что с Хитроу до Амстердама (Скирпул) лететь 40 минут, а вот уже в Голландии с аэропорта на города Энскеде, где расположен главный офис клиента, ехать чуть больше двух часов. Два часа в поезде! Есть вроде бы аэропорт в Германии, недалеко от голландской границы, даже называется “международный”, но в него нет прямых рейсов с Англии, только через Берлин. Суммарно получается дольше. Жалко, а то летал бы в Голландию через Германию :)
Как я недавно обещал, пишу об таком звере, как “Фоккер 100”. Должен был быть 70, но, видимо, нас “проангрейдили”. Удивительно, что кроме “Боингов” и “Эйрбасов” существуют и летают другие типы самолетов. Этот “Фоккер” выглядит как абсолютно новый самолёт: всё чистенько, нигде нет пыли, ржавчины… но в то же время оставляет впечатление модели 80-х годов, по крайней мере, из-за дизайна интерьера. Сам самолёт маленький (в сравнении), даже вход в него не через “рукав” терминала или подъездную лестницу, а просто бок самолёта откидывается – и вот вам и дверь, и лестница :))) Т.е. он стоит на шасси, бок-лестница почти касается земли и по ступенькам взбираются люди. Мне было интересно посмотреть, выдержит ли она вес толпы людей на себе и не коснется ли земли. Край борта опасно приближался к земле в некоторые моменты, но в целом ничего не было.
Внутри два ряда кресел, но не симметрично: слева в ряду два кресла, справа – три. Полки над сиденьями явно меньше чем у “взрослых” самолётов, из-за чего у меня возник спор с дамой в мехах азиатского происхождения по поводу её чемодана в над моим рядом. Её сосед положил свой чемодан в полку, места там не оставалось и она положила чемодан в полку моего ряда. Убирать не захотела, её сосед поддержал, мол, типа, кто первый – тот и место имеет. Я уже был готов плюнуть ему на голову, но меня какая-то рядом женщина успокоила :( Не получилось у меня сегодня драку затеять.
Но сам “Фоккер” – “живчик”. Высоту набрал очень резво, повороты – на крыло ложится аки орёл! Когда летел “Боингом”, набор высоты почти не чувствовался – а тут, когда взлетали, казалось что самолёт карабкается вверх под углом 45 градусов.
…
Мне только что стюардесса принесла еду! Бутерброд с сыром и бутерброд с ветчиной! Алилуя! Жизнь снова налаживается :))))
…
Посмотрел проспект KLM. Кроме известных брендов :) у них есть “Fokker 70”, “Fokker 100” – это маленькие самолеты, “McDonnell Douglas" – аналог большого “Боинга”, берет на борт 380-400 пассажиров и еще какой-то “заморыш”, чье имя рифмуется с “фрайер”, но название я точно не помню…
Тут еще некстати мы зашли на круг перед посадкой и у меня есть дополнительное время написать о чём-то.
Начну с жалоб: за отель и ужины в нём заплатил почти 850 евро! Как по мне – дорого! В отеле не было ни бассейна, ни тренажёрного зала… в этом плане гостиницы в Англии предоставляют больше за те же деньги. В тренажёрный зал за неделю я всё-таки попал: в гостинице оказался наличие один(!) билет на посещение тренажёрного зала в 5 минутах ходьбы. Но администратор гостиницы мне сказала, что абонементов больше нет и не предвидеться. Второй раз я туда попал, распечатав с вебсайта этого зала приглашение на одно бесплатное занятие :)) Третий раз, мне сказали, меня туда больше не пустят :) Но у меня есть план! Я на следующей неделе остановлюсь в другом отеле и даже в другом городе! :)
Что еще меня поразило – достаточно дорогие такси. Поездка в 5 километров мне обходилась в 16-17 евро! При посадке в такси счетчик зразу выставляется по тарифу на 7.50. Этого какой-то фиксированный тариф для поездки по городу, если проезжается больше определенного расстояния – включается тариф по расстоянию. В таком режиме, мне казалось, евро набегал пока такси ехало по подъездной дорожке ко входу в гостиницу :) Наше “домашнее” такси в Хай Викоме берет в два раза меньше. Но очень сильно подозреваю, что у нас таксисты одной определенной национальности или не платят с этого налоги, или платят самый минимум.
А вот поезда, судя по всему, дешевле. Если не принимать во внимание невозможность купить билеты за кредитную или дебетовую карточки (кроме как в Скирпуле), то билеты раза в два дешевле. Мне 2-х часовая поездка из Энскеде до Скирпула обошлась в 21.80 евро, а 35 минут на поезде из Хай Виком до Лондона будут стоить около 12 фунтов.
…
Я уже дома, порадовал днем своих гренками с фруктами (по рецепту Оливера), сейчас готовлю… баранину. Я дал свинине “установку” и она стала бараниной :)))
Засим раскланиваюсь,
Рустам.
6 comments:
Помню рейс Аугсбург-Франкфурт. Это был, наверное, самый маленький самолёт, на котором мне приходилось летать. Там просто по бокам было по одному ряду сидений. И он вообше был с пропеллерами!
Те "фраеры", что ты написал - на самом деле бразильские Эмбраеры. Они бывают разных размеров:большие и маленькие. Они выпускаются как среднемагистральные и ближнемагистральные самолеты. Я как-то даже летал одной модификацией, которая в салоне имеет 2 ряда: один на 2 седенья, а воторой, тот что слева, на одно. Естественно я занял тот, что на одно.
Привет, Миша (В).
А в "кукурузниках" ты не летал? :))) Я один раз летал на Донецк на самолете с винтами, вот только не помню название модели. Но вот то что шумел капитально - это навсегда врезалось в мою память.
Руст.
Привет, Шо!
Точно! А куда ты летал на Эмбрайере?
Руст.
А я эмбраерами летал в Тбилиси и обратно однажды, а еще в турцию летали мы на отдых семейством, так были большие эмбраеры. Вот модели увы не помню :)
Я же сказал - это был самый маленький самолёт, на котором я летал :) На кукурузниках не приходилось.
Post a Comment