Pages

Monday 3 December 2012

Снова фехтовальное

Привет, народ!

Я немножко запаздываю с описанием жизненных событий, но эта “очередь” не длиннее двух недель :))) Те, кто следят за моей жизнью (явно или неявно), надеюсь, понимают, почему это так.
В прошлые выходные мы с Самиром ездили на очередное соревнование по фехтованию. Самир – фехтовал, ну а я работал как транспортная служба/логистика/питание и бесполезный советчик как фехтовать :) Соревнование, на моё удивление, оказалось достаточно большим. В группе по рапире, мальчики до 13 лет было 36 участников. Сначала, как всегда, были квалификационные бои, два из которых Самир выиграл и три проиграл. Эти бои, в принципе, на данном этапе не очень важны для нашего спортсмена, потому что в ранге он всё-равно внизу, поэтому пару очей туда, пару очей обратно – роли не играют :)
После отборочных схваток и наступают сами соревнования по принципу “проиграл – вылетел”. Самир, к сожалению, выбыл из дальнейшей борьбы. Но даже на мой дилетантский взгляд, фехтовал он очень прилично:

Самир очень расстроился, когда проиграл. Но я потом эти видео отправил школьному тренеру по фехтованию и она мне сказала, что Самир для своего уровня фехтовал замечательно. Она очень хорошо знает противника Самира и тот мальчик занимается с 6-и лет и его даже когда-то тренировал тренер Британской олимпийской сборной! Естественно, проиграть такому сопернику – тоже достойно! Особенно тренеру понравился тот факт, что тот мальчик сам не ожидал, как ему трудно будет фехтовать с Самиром и он постоянно проверял свою рапиру – всё не верил, что он не наносил Самиру уколы.
Так что с моей точки зрения, Самир показывает определённые успехи и этом виде спорта. В школе его тоже заметили и пригласили в школьную команду. Единственного из его группы! Он уже успел поучаствовать в школьных соревнованиях: первое было с мальчиками из Итона, в котором Самир проиграл два боя 4:5, 3:5 из-за того, что фехтовал рапирой с более коротким лезвием и после того, как он заменил оружие, следующего мальчика она “разделал” со счётом 5:0. Т.е. принёс +2 очка команде. Во втором соревновании Самир уже был капитаном команды мальчиков 13-ти лет и выиграл три боя 5:3, 5:2 и 5:1.
Сейчас в плане соревнований наступает затишье – Рождество “на носу”, но после января снова начнём :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment