Pages

Tuesday 29 January 2013

Командировка… две страны за один день

Привет, народ!

За почти три года работы в своей компании я уже успел наездиться в командировки. Слава Аллаху, летал по Европе и как бы сильно меня это не напрягало. Но в эту неделю я вкусил новых ощущений :) В понедельник утром вылетел в Швейцарию, в Цюрих на встречу с потенциальным клиентом. Два часа совещания, потом в аэропорт, самолёт до Лондона, пересадка, причём с пятого терминала в Хитроу пришлось “рысью” бежать до первого, снова самолёт и в девять вечера я был уже в Дублине :) В дороге я провёл горааааздо больше времени, чем, собственно занимаясь тем, для чего меня посылали в Цюрих. В Дублине на следующий день было полдня финальной презентации еще одному потенциальному клиенту, снова аэропорт и уже полчаса я сижу в самолёте с коллегами, ждем, пока Хитроу начнёт принимать “борта”: при подлете к Лондону сильные ветры с дождём, так что пока “квасимся” в самолёте. Главное, чтобы не выгнали, я успею что-нибудь написать :)
Обычно в дороге я развлекаю себя книгами, просмотром на лептопе даааавно записанных ТВ программ. Но не в этот раз. Из-за текущей нагрузки мне пришлось в понедельник утром в такси по пути в аэропорт отвечать на рабочие емейлы, в самолёте – работать над документами и презентацией для швейцарского клиента, по пути в Дублин – для другого. Заселившись в Дублине в гостиницу я успел еще “синхронизироваться” с коллегами, обговорив основные моменты презентации и около полуночи я пошёл принять ванную, чтобы освежится после дороги… и благополучно заснул :) Правда, отдохнул неплохо. Когда проснулся после часа ночи, у меня еще хватило сил погладить себе рубашку на утро.
Так что у меня появилось чувство, что мне не зря платят зарплату. Еще эти поездки позволяют познакомится с большим количество коллег, потренироваться в искусстве выглядеть “важной персоной” на презентациях, но как-то удовольствия оно не приносит. Гораздо интереснее заниматься техническими вещами и видеть, как что-то постепенно начинает работать и приносить реальную пользу. А так – “говорильня”, хотя все эти “продажные” процессы – важная часть работы, ведь чем больше бизнеса у компании, на которую я работаю – тем больше зарплатный фонд :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Михаил said...

Все думал, а зачем ты ездил? Для крупных клиентов у нас Polycon. Для клиентов помельче – Microsoft Lync. В основном работаем через Lync, как с клиентами, так и с подразделениями. 1) ездить не надо, уже экономия 2) не отрывает от работы, многие из дома даже решают вопросы 3) можно в любой момент подключить к разговору нужного человека 4) можно сразу решить вопрос, прямо во время беседы, не откладывая 5) производит впечатление, типа телемоста по телевизору выглядит – этакое шоу. Если хочешь, подключу тебя к нашему корпоративному линку – посмотришь, как это выглядит. А это как у нас сессия проходит: http://www.khnu.km.ua/root/page.aspx?r=8&p=288 – преподаватели наблюдают за студентами на экзаменационных пунктах по всей стране.

Rustam Sydykov said...

Привет, Миша!

Ты знаешь, есть всё: Lync, видео и т.д. Но всё-равно, для первоначальных встреч гораздо лучше встретиться лицом к лицу.

Руст.

Unknown said...

Мои поздравления, Рустам.
Думаю отрадно работать в компании, где есть рост и карьерный и личностный. Люди знающие суть дела (физическую сущность) и, при этом, обладающие умением объяснить, убедить, позитивно настроить, продать действительно ценны. Одним словом универсалы. На очной личной встрече практически на 100% видно сработаешься-ли с людьми клиента или нет. Да и вычислить ЛПР (лицо принимающее решения)проще, если встречаешься на территории клиента. А это многое значит.
Еще плюс: если "пускают в люди" значит и с языком, английским, все в порядке :-)).
Дальнейших успехов.
Саша.

Rustam Sydykov said...

Привет, Саша!

Спасибо, но боюсь, в "люди меня не пускают", а "загоняют пинками" из-за моего британского паспорта я могу ездить по клиентам без проблем :)

Руст.

Post a Comment