Pages

Wednesday 13 February 2013

Неблагодарные..!

Привет, народ!

“Неблагодарные” – это я про детей. И в плане того, как они ценят мою готовку :) Как-то разнообразие в еде их не слишком воодушевляет. У них есть свои предпочтения и оценить что-то новое и необычное они не в состоянии… или не хотят. И это не единичный случай.
Недавно в супермаркете по дешёвке “вполював” фазана. Изголялся над трупиком птицы как в лучших ресторанах Парижа: осмолил горящим бренди (французким), готовил с белым вином (французким), протушил потом с черносливом… Мы с Оксаной ели и получали удовольствие, Самир принёс тарелку с нетронутым черносливом и сказал, что ему не нравится. А Алиса вообще тихонько выкинула чернослив в мусорное ведро, чтобы, не приведи Аллах, её не заставили доедать! А до этого была запечённая баранина, картошка с яблоками (яблоки дети и не ели); перед отъездом в командировку на этой недели я приготовил баранину с овощным бульоном – Оксана кушает и хвалит, а дети… оооооох…
Ничего, придет время, поедут учиться, поживут на своих харчах – будут потом умолят меня что-нибудь вкусное приготовить ;))))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Unknown said...

Приветствую.
Та-же ситуация. Но, как-то раз супруга лежала в больнице, а папа остался дома с "неблагодарными", в смысле еды, детьми. Приготовил борщ, первое, второе компот - не хотят. (Хотя, кто пробовал, говорят, что готовлю вкусно.) Убрал сухарики, сушки и все такое. Дети - кушать не хотим. Ладно, идите смотрите "як батько буде їсти смачний борщ". Не едят. Проходит 30 мин: - папа дай сухарика - нет. Вечером: - дети кушать - как накинулись, "шо аж вухами лящало". И так пока мама не вернулась и снова началось баловство. Кстати она не поняла мой метод Макаренко.
Успехов и благодарных ценителей кулинарных талантов :-)
Саша.

Dmitry Vodianytskyi said...

Почему-то сразу вспомнился фильм Няньки :) (с кулинарными изголениями "нянек" и недовольными детьми, требовавших простую лазанью или что-то подобное.)

Rustam Sydykov said...

Привет, Александр.

Правильно - еще не один ребёнок от голода не умирал, а вот баловаться они перестают, если их подольше не кормить :)

Руст.

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

Не повершь: для наших детей поесть пицы за 3.5 фунта из Sainsbury's - это огромное гастрономическое наслаждение :) Мы их, бедолаг, "junk food" не балуем, вот им иногда и хочется то чипсами похрустеть, то пицу пожевать :)

Руст.

Mila Vodianytska said...

Привет, Рустам!
Я чернослив тоже не любила...
Но пришло время :)

Мила

Rustam Sydykov said...

Привет, Мила!

Я даже уже и не помню, что я не любил в детстве, кроме как вареников с картошкой. Я их и сейчас не люблю :)

Руст.

GTPmike said...

Привет Руст!
А я как не любил так и не люблю чернослив, изюм и некоторые другие продукты. Поэтому, если жена их положит, то я выковыриваю и ей отдаю :) Из булочек с изюмом, я его тоже выковыриваю.
А ребёнок, вообще почти ничего не ест. Даже пиццу не заставишь.

Rustam Sydykov said...

Привет, Миша!

Это всё потому что ты в институте на выходные ездил домой. Жил бы там всё время, поголодал бы с наше - жрал бы как всё миленький как и я :)

Руст.

Post a Comment