Pages

Friday 15 February 2013

“The mote in God’s eye” by Larry Niven & Jerry Pournelle

Привет, народ!

Недавно посчастливилось найти список рекомендованной науно-фантастической литературы и много людей хорошо отзывалось о книге “The mote in God’s eye”. Чтобы долго не рассказывать – я читал её запоем. Это одна из немногих книг, которая не “отпускала” меня под конец книги почти до двух ночи: я не лёг спать, пока не дочитал эту книгу.
”The mote…” – из разряда “космической фантастики”, рассказывает о как вторая космическая империя людей встречается с инопланетной расой. Понимаю, что звучит немножко как второсортная фантастика, но она такой не является. Единственная претензия, которая у меня возникла при прочтении книги, было то, что инопланетяне под-расы “инженер” могут без проблем мгновенно разобраться со сложным электронным устройством, голыми руками разобрать и собрать его, причём по ходу улучшив конструкцию. Ну, наверное, не всё должно быть хорошо :)
В любом случае, почитать эту книгу рекомендую.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry Vodianytskyi said...

Гм... Я у Ларри Нивена только Мир Кольцо читал - неплохая серия, понравилась. (правда читал лет 15 назад)

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

А я прочитал только "Мир-кольцо", не всю серию. Надо будет дочитать её. Тоже давно, еще в институте прочитал "Мир-кольцо" и с тех пор с продолжениями не сталкивался.

Руст.

Post a Comment