Pages

Wednesday 11 September 2013

Отдых в английской глуши - продолжение

Привет, народ!

Обожаю свою работу: вызвали в командировку на три дня, а со вчерашнего дня я “прошёлся” по одному документу и подготовил презентацию из трех слайдов :) По моему “разумению”, менеджер проекта решил перестраховаться, собрал толпу народа в одном месте и надеется что мы коллективно родим презентацию-“убийцу” :D А в моём случае – все документы уже давно подготовлены, переданы клиенту и менять мы их не имеем права. Вот сижу, посты пишу. Фотографии обрабатывать, правда, не решился.. и учить немецкий :)))
Хочу продолжить тему отдыха в английской глуши (предыдущий пост здесь). Кроме отеля, мы постарались посетить еще пару интересных мест вокруг.
Еще до въезда в гостиницу мы поехали в Old Saurum – крепость времен “железного” века. Мы там как раз встретились с Юрой и Леной К., так как мы добирались разными машинами и разными моторовеями.  “Old Saurum” из себя представляет внешний и внутренний рвы и небольшие развалины на вершине холма:

Там же когда-то находился собор, который впоследствии перенесли в Солсбери, а в от старого собора остались всего лишь метки на земле. Для того, чтобы полюбоваться развалинами старой крепости, надо было заплатить по четыре с чем-то фунта на человека. Мы и семья К. дружно испытали “приступ жадности” – платить за осмотр каменных кладок нам не хотелось, а видами окрестности можно было и бесплатно полюбоваться, чем мы и занялись после того, как организовали пикник. Больше ничего особенного мы увидели, но сделали фотосессию. Все фотографии здесь.
После этого мы поехали в сам Солсбери, которым любовались на горизонте с Old Saurum. Прогулялись по гоодишку, прониклись местным колоритом:

Посидели в пабе… Приятный такой город, если бы не запахи. Не знаю почему, но пахло как-то странно. Может, это от реки? Мусора вроде бы нигде не было…
Самое главное, что стоит посмотреть в Солсбери – это собор! Эпическое здание, просто огромное:

В нём до сих пор проводятся службы, поэтому небольшая часть недоступна для туристов, только для прихожан. Даже несмотря на то, что мы были в нём недолго, я успел проникнуться величием (простите меня за пафос) этого собора!

Представляете, какое чувство он вызывал у людей в Средние века!? Кстати, официальный вебсайт собора предоставляет виртуальную экскурсию! Пожалуйста, смотрите “виртуально” то, что мы увидели “вживую”: http://www.salisburycathedral.org.uk/visitor.intro.php Правда здорово сделано? Ну а наши фотографии можно посмотреть здесь.
Это были наши экскурсии в первый день. Потом мы вселились в гостиницу, “сытно” там поужинали и на следующий день мы решили прогуляться. Так, легкая пешеходная прогулка, планировалось 5 миль, но мы явно прошли больше из-за моих и Юриных способностей к навигации – Сусанин нам бы завидовал :) Зато мы налюбовались сельскими видами:

Почти весь маршрут пролегал через частную территорию, но особых ограждений не было. Это не Украина, где каждых уважающий себя нувориш должен воздвигнуть забор по периметру своих владений :)
Встретили мы так же типично английских животных:

Сперва мы подумали, что попали в Анды, так неожиданно мы наткнулись на поле, где паслись эти жвачные животные :)
Чисто английских животных мы тоже увидели. Правда, это были птицы – фазаны. Их было столько много, что поначалу мы не поняли, отчего это их столько “кучкуется” на поляне:

Маркус совсем ошалел от количества добычи, начал “поднимать на крыло” этих фазанов, охотник наш недоделанный :))) Никого не поймал, конечно, мы его слишком хорошо кормим, но хоть побегал :) А мы потом заметили “шляпы”, расставленные на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Это оказались кормушки для фазанов. После в гостинице узнали, что в сентябре начинается сезон охоты и, если мы приедем к ним в сентябре, то мы сможем пострелять дичь :)
За прогулку мы успели и заблудиться (не намного, на минут тридцать), промокнуть, попить чай и поесть в ресторане по пути к машине, так и закончился день. Весь фотоальбом здесь.
В последний день нашего отдыха мы поехали в Bath. Ну, римский курорт, бани и т.д. Вы знаете, а я ничего про это сказать не могу :) Оксана с Юрой и Леной К. покатались на экскурсионных автобусах, я же с Маркусом прошли вдоль канала, который огибает город и все, что мы видели, это вот это:

Это недалеко от центра, потом пейзаж становился всё скучнее и скучнее :) Мне на следующий день надо было вылетать в Киев, поэтому наше с Оксаной пребывание в Bath было коротким. Парочка фотографий здесь.
Фууууух… Всё, закончил с той поездкой :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry Vodianytskyi said...

"Так, легкая пешеходная прогулка, планировалось 5 миль, но мы явно прошли больше из-за моих и Юриных способностей к навигации – Сусанин нам бы завидовал :)"

Судя по фото, Маркус более чем поддерживает именно такие навигационные способности :)

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима!

Ты абсолютно прав: Маркус был единственный, кто был более чем на 100% доволен прогулкой :) Он бы еще погулял, но нас уже ноги не держали :)