Pages

Tuesday 5 November 2013

В Париж с… нелюбовью

Привет, народ!

Поехал в командировку на три дня в Париж. Следуя правилам компании, попросил корпоративный отдел, занимающийся оформлением командировок, оформить мне билеты на самолёт и забронировать гостиницу. Самое приятное в этой поездке должно было быть то, что все расходы будут возмещены клиентом (крупный банк), поэтому бюджет на отели выделили 163 евро за ночь. Я нашёл неплохое место в 25 минутах ходьбы от офиса клиента, создал заявку на корпоративном сайте и стал ждать подтверждения. По традиции наш отдел командировок начала душить жаба и они меня хотели засунуть в самую дешёвую гостиницу за три мили от офиса. Я отказался, поэтому они мне предложили другой отель, уже в одной мили, но, опять же, “без затей” и мотивировали свой выбор тем, что все остальные гостиницы “ну оооочень дороже”. Ну что ж, посмотрел отзывы об отеле на expedia, вроде бы всё не так плохо должно было быть – и согласился.
Вчера вечером ехал в такси и чувствовал себя как главный герой фильма “How to lose friends and alienate people”: это когда он смотрит в окно машины, радуется ярко подсвеченным улицам, красивым домам, но постепенно улицы становятся всё темнее, кого-то застрелили и в конце-концов такси останавливается возле какого-то “задрипанного” здания – конечного пункта назначения. Со мной было почти так же: сначала я приехал в один отель и был приятно обрадован роскошью внутреннего убранства :) Правда, на меня ничего не оказалось забронированным и когда я проверил подтверждение от корпоративного отдела командировок, оказалось, что они забронировали мне совершенно другой отель. Пришлось снова вызывать такси и…
Не то что всё плохо… пусть мебель дешевая, кровати маленькие, бесплатный беспроводной интернет оказался только по кабелю и 500 МБ в день, комната пахнет сигаретами (не сильно, но при входе мне воняет). За свои деньги это неплохая гостиница, просто меня бесит, что эти… плохие люди с отдела командировок “зажали” мне нормальную гостиницу даже за деньги клиента!
Попробовать нормальной франзуцкой кухни мне не удалось – я поблизости нашёл только пару кафе, а мне хотелось хорошо покушать. Самым вызывающим доверие рестораном оказался вьетнамский :) Там я и “столуюсь” уже второй день, не жалуюсь :)
И о французком… когда мы семьей давным-давно были в Париже, я удивлялся, насколько бесполезен английский в этом городе. Мало кто говорит на английском. Так вот, за прошедшее время ничего не поменялось. Билет на метро мне пришлось покупать в автомате, так как тетя на кассе в метро даже не старалась меня понять. Таксистам я показываю адрес и этого оказывается достаточно :) Но французкий жизнь меня заставлят учить :) Сегодня утром в метро я не мог понять, где выход… ну и пошёл вслед за толпой, решил, что куда больше народу идёт – туда и мне надо. Пришёл на другую станцию :) Выбравшись в конце-концов наружу, я выучил слово  - “sortie” ;))) Это в дополнение к “бонжур”, “аревуар”, “силь ву пле” и “же не манж па сис жур” :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Yevhen said...

Руст!

Париж, как и вся Франция, это не про работу, а про познание искусства жить :) Про работу - это в Америку, ну или на крайняк в Германию.

Rustam Sydykov said...

Привет, Женя.

Я бы с удовольствием познавал искусство жить и во Франции, и в Америке или даже в Германии - не сейчас нет возможностей :) Приходиться "жрать, что дают" :)

Руст.

Unknown said...

Приветствую.
С такой географией командировок скоро придется не только французский, но и итальянский, испанский и т.д. языки учить ))))

Rustam Sydykov said...

Привет, Александр!

Да уж... я, кстати, очень жалею, что в школе нормально не учил немецкий... но кто ж знал..! Сейчас своим детям постоянно "вбиваю" в голову необходимость учить хорошо языки в школе, но для них это так же "высокая материя", как это было и для меня :(