Pages

Thursday 15 May 2014

Заколдованный лес Tilgate, Crowley

Привет, народ!

Когда мы были с детьми на чемпионате по дзюдо в Кроули, мы с собой взяли Маркуса. Он терпеливо спал в машине, дожидаясь меня, чтобы я его выгулял. В одну из таких прогулок я случайно увидел какой-то парк в просвете одной из улиц и мы с собакой туда завернули. В результате я с Маркусом прошли очень большое расстояние и по берегу большого озера, и по самому парку. Очень нам двоим это место понравилось и после соревнований, вместо того, чтобы сразу поехать домой, мы всей семьёй рванули туда – в парк Tilgate.
Самое интересное в парке начинается, если свернуть с главных дорожек. Главные маршруты как и везде: просторные, удобные и для ходьбы, и для велосипеда. А вот в стороне…

Неизвестное царство фей и эльфов. Алиса после некоторого времени прогулки стала требовать, чтобы её день рождения прошло в виде пикника именно в этом парке! :)



Я, конечно, не уверен, что так оно и будет, но хотелось бы туда вернуться. Столько красок, без труда можно было найти хорошее место для моделей :)

И, как я сказал, чтобы увидеть эту красоту, надо обязательно не лениться уходить в сторону с главных дорожек:

Будете в Кроули –  обязательно найдите время погулять по этому парку!
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment