Pages

Friday 4 January 2019

В Париж к “жёлтым курткам”. Часть вторая

Привет, народ!

В продолжение к посту “В Париж к “жёлтым курткам””.

В какой-то мере я благодарен всем этим “хулиганам” в Париже. Благодаря им стандартные туристические маршруты отпали и мы вынуждены были думать, куда бы нам сходить. Так как остановились мы в гостинице недалеко от площади Nation, то решили никуда не ездить на метро, чтобы лишний раз не рисковать и не застрять где-то в городе. Не хотелось пропускать наш вылет вечером :) 
Карты Гугла предложили нам прогуляться до деревни св. Павла (St Paul village). Мне было очень посмотреть на деревню в границах Парижа! Идти было что-то около 40 минут, так что мы с Оксаной даже не сильно колебались – пешком! Признаться, было очень здорово! Мне всегда нравится гулять вдали от стандартных туристических маршрутов, чтобы почувствовать энергетику места. Мы проходили мимо спешащих по своим делам людей, мимо маленьких магазинчиков и кафешек. Часто останавливались возле витрин и смотрели что там внутри. В основном это были не стандартные магазины глобальных торговых сетей, а местные, по своему уникальные бутики. Центры крупных городов подрастеряли это очарование.
Таким неспешным “ходом” мы добрались до площади Бастилии. Самой Бастилии там нет, она была разрушена во время революции, но на этом месте установлена высокая стела. На всякий случай мы там “зачекинились” в Фейсбуке :)
Когда добрались до так называемой деревни, то оказалось, что это тот же город, просто много магазинчиков. Я так думаю, когда-то давно это был пригород, но потом он был поглощён Парижем. Фотографий я много не сделал, потому что лил сильный дождь и мне не хотелось высовывать нос из-под капюшона куртки, а руки из карманов :)


Но зато случайно набрели на церковь Paroisse Saint Paul Saint Louis:




Погуляв по мокрым улицам, мы решили пойти к другой знаковой достопримечательности Париже – собору Нотр-Дам. Он находится в удалении от центра, поэтому мы никогда до него не добирались. Честно говоря, в Париж мы тоже нечасто ездили, несмотря на то что во Францию “мотаемся” часто.
Мы пошли по району, почти полностью состоящему из магазинчиков, торгующими какими-то произведениями местных ремесленников. Даже не знаю как это описать, на ум приходит только “финтифлюшки” :) Хотя и галереи тоже встречались с пафосными предметами искусства:


Череп, я так понимаю, для “бедных”, которые не могут себе позволить череп, инкрустированный бриллиантами от Хёрста :)
Если уж совсем не знаешь, куда потратить деньги и есть большое свободное пространство в одной из комнат, то в той галерее можно прикупить оливковое дерево (как мне кажется), полностью покрытое “серебрянкой”:

Хотя, конечно, не мне судить, что “красиво”, а что нет :)
Потом наш путь пролегал вдоль реки Сены. Если честно, то мне при упоминании Парижа приходят на ум несколько названий: Эйфелевская башня, Мулен-Руж, Монмартр, Нотр-Дам и Сена. Я даже не могу объяснить, почему Сена в моём списке, не могу “привязать” Сену к определённому литературному произведению, или кинофильму. Но устойчивая ассоциация “Париж-Сена” у меня есть.


Про Нотр-Дам я напишу отдельно. Фотографии церкви Paroisse Saint Paul Saint Louis здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment