Pages

Tuesday 12 December 2006

Exam “1Y0-456 Citrix Access Suite 4.0: Build/Test” - passed!

Привет, народ!

 

Продолжаю «обвешиваться медалями»: формально я теперь Citrix Certified Enterprise Administrator for Citrix Access Suite 4”. Сегодня сдал экзамен “1Y0-456 Citrix Access Suite 4.0: Build/Test” (чтоб ему пусто было, этому экзамену). Это был самый выматывающий экзамен за всю мою сертификационную историю: 4 часа, 32 вопроса из которых, насколько я помню, 25 – симуляторы. Я сдавал в «родном» прометриковском центре недалеко от Ливерпул-стрит. Не рекомендую. Кофе не дают, воду с собой брать нельзя. За 4 часа меня конректно «высушило», чтобы сделать пару глотков воды приходилось выбегать из комнаты. В Xpertise все как-то по домашнему: я там и кофе могу с собой взять, и пару яблок «похрустеть». Я начал тестироваться в 11:00 и «выполз» оттуда в 15:00 – жрать хотел как собака! С моей точки зрения – экзамен «драконовский». Очень тяжело, мозги «сворачиваются». Может, кто-то и способен выдержать 4 часа напряжения и «гонку с таймером», но для меня уже становится это проблематично. Т.е. я выдержал, но чувствовал что был почти «на пределе».
Проходной бал теста – 62%, я сдал на 64%. Такой результат можно назвать как медаль «за отвагу». Честно скажу, я был морально готов «провалиться», т.к. опыта с Enterprise Access Control и Password Manager у меня нет, а симуляторы сдавать всегда сложнее, т.к. все надо сразу сделать правильно. Моей главной задачей было получить опыт вопросов в этом экзамене и доучить «пробелы». В реальной жизни всегда есть возможность протестировать конфигурацию и увидеть, что сделал неправильно, а в тесте на симуляторе – нет. Самое удивительное, что я набрал больше правильных ответов по Enterprise Access Control, чем в Password Manager, хотя последний я, как мне кажется, знаю лучше.
Я читал отзывы об этом экзамене в и-нете, так было очень много народу, которые «провалились» в первой редакции экзамена. Было много нелестных отзывов и по слухам Citrix изменил «вес» вопросов, чтобы отразить опыт работы людей с продуктами. Мне, например, было крайне легко с Presentation Server, я там набрал 86% правильных ответов. Остальные 14%, как мне кажется, были связаны с взаимодействием Presentation Server с Advanced Control. Presentation Server наиболее распространен и, я думаю, правильные ответы на него давали больший процент к финальному результату, чем Password Manager, который, по признанию инструктора с курсов, крайне «редкая зверюшка» в реальной жизни. Я полагаю, отчасти это связано с тем, что для Password Manager надо отдельную лицензию, т.е. платить надо еще «сверху». Не всякая компания на это пойдет.
Для отзывов об этом экзамене почитайте вот этот форум:
http://www.brianmadden.com/forum/tm.aspx?m=65070&mpage=3&key= или вот этот блог: http://www.citrixxperience.com/blog/?p=67
А, чуть не забыл: следующая цель – коммунизм и Citrix Certified Integration Architect. Все-таки я решил его сдать – все-лишь два экзамена после CCEA.


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Михаил said...

Поздравляю... Тебе это надо. ДЕРЖИСЬ!

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Спасибо и держусь! :)
 
Руст.

Mike said...

Воду не давали с собой наверное по той же причине, по какой мне пришлось тебе бутылку водки отдать в аэропорту :)

Dmitry said...

Привет, Руст! Назвался груздем - пошел на ... В том смысле, что, я так понимаю: для тебя это теперь чиста спортивный интерес?

Rustam said...

Диман,
 
Это для меня уже хобби :) Коллекционирую сертификаты.
 
Руст.

Post a Comment