Pages

Tuesday 5 December 2006

UK: Работа 24х7

Привет, народ!


Я тут «вляпался»... У нас бизнес решил, что им надо иметь поддержку 24х7 компьютерных систем, у нас обьявили набор добровольцев (за деньги) дежурить или быть «на вызове» и я от жадности записался на поддержку. Вчера была первая ночь на дежурстве. Конечно, в офисе я не сидел, был дома, но мобильный должен был держать включенным всю ночь. Мое дежурство должно было покрывать часы с 19:00 по 7:00. В 19:30 поступил тревожный звонок. «Упал» файловый сервер. Вместе с ним кластер принтер-сервера, вместе с ним «домашние диски» пользователей под цитрикс. Как в том законе Мерфи: «если несколько плохих событий могут случиться, то они произойдут в такой последовательности, чтобы нанести максимальный урон». Я как сел за компьютер, так отошел от него в 1:30. Не приведи господь так зарабатывать деньги.


Засим раскланиваюсь,
Рустам. 

4 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Есть одна мудрая пословица в нашей "новой" России - всех денег не заработаешь ..., половину все равно придется украсть :-)

Alexey said...

А я вот три месяца назад тоже записался на дежурство "on-call support". Одну неделю из трёх я обязан отвечать на телефонные звонки в нерабочее время, включая ночь и выходные. Это добавляет 7.5% к зарплате. Так вот, за три месяца ни одного звонка :)Ну посмотришь, потестируешь свою жадность - отакзаться ведь всегда можно.

Mike said...

У нас поначалу вообще забесплатно народ заставляли это делать. Все отбивались как могли, а меня, как Senior Software Engineer, слава Б-гу, освободили от этой "почётной" обязанности.
 
Mike G.

Rustam said...

Привет, Миша.
 
Ну и дикие нравы у вас в Канаде :)
 
Руст.

Post a Comment