Pages

Tuesday 19 December 2006

Exam «1Y0-613 Citrix Access Suite 4.0: Analysis» - passed!

Привет, народ!


Даже стыдно про это как-то писать... Я сдал очередной экзамен по Citrix: «1Y0-613 Citrix Access Suite 4.0: Analysis». Два дня «прогонки» по симуляторам экзаменов, 20 минут позора и экзамен сдан. В принципе, экзамен очень легкий и в основном касается органиационных вопросов. Некоторые вопросы построены таким образом, чтобы выяснить читал ли ты официальный курс или нет. Например: «вас поручено сделать оценку инфраструктуры компании у которой есть 15 серверов. Сколько времени вам потребуется: а). 3-4 дня б) 1-2 недели в) 1 месяц». Правильный ответ «1-2 недели». Совершенно дурацкий вопрос и совершенно дурацкий ответ. Но, видимо, такая «цифирь» записана в учебной курсе, поэтому ее и спрашивают. У меня такое впечатление, что было бы лучше не мучаться и вопросы сформулировать по военному: «А не в амперах ли измеряется сила тока. Ответы: а) да б) так точно в) ураааа!». В общем, я хорошо сделал, что не пошел ни на какие курсы. Только бы два дня потерял. Так что остается один экзамен и с Citrix-ом будет покончено (я надеюсь).


Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Дорогой друг, нас несказанно поражает твоя неунываюшчая способность сдавать экзамены.... когда мы все (в нашем возрасте) давно уже принимаем их :) Прости за дерзость-грубость: мари крисмась:) Давно уже отдыхать пора и напрягать всех остальных :) ... молодых уродов-отморозков! А вообще... я заааа....аааавидую тебе .... вечна молодой !!!! вечна пь ..... маладой....  не надо иронизировать, мы готовимся ко крисмасу: я купил полную собрание сочнений "футурамы": судя по темпам: нам на полгода хватит ...:)

Михаил said...

И не надейся... Ты пока все на свете бумажки не пособираешь - не успокоишся. :) Одно плохо - сертификаты придумывают быстрей, чем ты их сможешь сдать. Это хитрость такая! :) - что бы не скучал! А вообще - молодец. В этой жизни "справки, что умный" - бывают нужны.

Rustam said...

Парни, привет!
 
В этом и идея, чтобы насобирать бумажек и быть готовым если что :) А то я пол жизни прожил не сертифицированным, а здесь на самую простую позицию требуют сертификат :)
 
Руст.

Vadim said...

Рустам, здравствуйте. Вот, нашёл на просторах интернета Ваш дневник. Оказывается мы с Вами практически параллельно сдаём Citrix. Вот только к концу года Вы ускорились, а я, наоборот, подзастрял. Остановился на CCEA.   К сожалению, курсы мне недоступны, готовлюсь только по документации (ну, и практика, конечно). Очень интересно мне, - какими материалами Вы пользовались для подготовки к тесту 1Y0-613? Не поделитесь секретом?
 
С уважением,
Вадим Петухов

Rustam said...

Добрый день, Вадим.
 
Все очень просто: Тесткинг. Вопросы оооочень простые. Мне кажется, можно сдать экзамен и "наскоком", тем более что проходной бал 62%.
 
Руст.

Post a Comment