Pages

Wednesday 25 April 2007

UK: До работы на машине.

Привет, народ!

Я начинаю «вливаться в ряды» англичан, ездящих в час пик на работу. Оксана начала работать на новой работе, а я стал водить детей в школу. Поэтому рано утром выехать уже не получается.
Мой маршрут тут.
Вчера выехал из дому в 9:00 и мне потребовалось чуть больше часа (по сравнению с обычными 35 мин рано утром), чтобы добраться на работу: 20 минут от дома до сьезда на M40 (два светофора и пара раундабаутов); на М40 три пробки – сьезд на М25, сьезд на Northolt и на A40 от Tesco до North Acton. Припарковаться оказалось проще, чем я ожидал: припарковался на тихой глухой улочке. 5 минут пешком до офиса. Вечером выехал после 18:00, добрался сравнительно без проблем: 30-40 миль/час до Northolt, потом уже разогнался и ехал 70-75 миль/час. Сегодня решил «схитрить»: дома посидел поработал удаленно, и выехал уже в 9:50. Доехал за 40-45 минут. Даже понравилось. Почти рекордный расход бензина – 39.9 миль на галон (рекорд был 40.2), ехал не спеша 70 миль/час (максимально разрешенная скорость). Без проблем, немного медленно на A40, но тут уж от этого никуда не денешься.
Сегодня ехал за рейсовым автобусом Оксфорд-Лондон. У него на заду была нарисована реклама типа мужик с лептопом сидит в автобусе и разговаривает по мобильному телефону. На крышке лептопа белый логотоп, который напоминает эмблему Apple, только когда я присмотрелся – не знал, то ли народ решил пошутить, то ли из-за каких-то как здесь любят говорить – «legal requirements» - белая надкушенная... груша! Молодцы...

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

5 comments:

Alexey said...

Руст, подпишись-ка на комментарии к Жековскому блогу, я там тебе ответил насчёт миль и галлонов: http://yyaremchuk.blogspot.com/feeds/comments/full. Вообще, подписка на комментарии - вешь просто необходимая. А то иначе как следить за ответами?

Alexey said...

Я вижу, что у тебя тут можно подписаться на комменты к отдельной статье, а хотелось бы на все сразу один фид, чтобы не подписываться/отписываться каждый раз. Такое можно? Если нет, можно заказать у микрософтовцев?

Rustam said...

Привет, Леша!
 
Насчет комментариев ничего не скажу. поговорю со своим другом Билом :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Переведи, пжлст, в общепринятую всем миром (кроме островитян :) метрик-ситему ... ну или набросай формулку. А то как-то не по-человечески: чем больше, тем лучше :)

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Это получается 7л/100км. Формула перевода тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Miles_per_gallon.
Не забывай если что про разницу галлона в Штатах и ЮК.
 
Руст.

Post a Comment