Pages

Sunday 18 November 2007

Какую игровую консоль выбрать?

Привет, народ!

Прочитал в комментариях вопрос Юры насчет стабильности Xbox360 и подумал, что неплохо бы ответить более развернуто. Можно даже начать с сначала: а нужна ли вообще игровая приставка!? Отвечаю: да, нужна. Естественно, принимается за аксиому желание играть. Первое: некоторые игры есть только для консолей. Второе: операционные системы достаточное "нежные" создания. Я лично "вылизываю" ОС до того состояние, как мне надо и больше ничего на компьютер не устанавливаю. Для стабильной работы. У меня Media Center 2005 проработал 2 года без единого сбоя. Даже аппаратных сбоев не было (железо: HP).
Теперь насчет выбора консоли. По моему скромному мнению, основных игроков на рынке сейчас три: Nintendo с ее Wii, Sony с Playstation 3 и Microsoft с Xbox360. Я поиграл немного на Wii: графика на уровне Xbox или Playstation 2. Контроллеры реагирующие на движения сначала вызывают бурный восторг, потом через минут десять понимаешь, как можно Wii обмануть и уже чувствуешь себя тупо. Я играл в бокс и понял, что вместо размахивания руками можно "молотить" контроллерами - как барабанными палочками. Результат тот же. В общем, не советую.
Остается два кандидата: Xbox360 и Sony Playstation 3. Первое, что надо решить: какие игры будешь играть. Halo на Playstation нет и не будет. В моем случае это такой момент, после которого Playstation вообще не "считается в игре". "Gears of War", "Bioshock", "Mass Effect" - еще несколько игр, выпущенных экслюзивно для Xbox360. Хотя "Gears" с большой задержкой выпущено для компьютеров, но на Playstation ее не будет. Если душа лежит к игре, которая есть только на Playstation - что ж, Xbox360 можно исключить. Хотя серьезные игроманы имеют несколько консолей. Да! Игр для Xbox360 больше. Хотя бы из-за того, что консоль на рынке уже 1.5 или 2 года.
Дальше: интеграция. Мой Xbox360 работает как media extender для Windows Vista Home Premium. Media Center на Vista записывает программы, а мы по беспроводной сети смотрим их через Xbox360 по телевизору. Ну, и музыка, фотографии с компьютера как само собой разумеющееся.
С некоторых пор консоли "подали заявку" как видеоплейеры HD фильмов. Для Xbox360 надо купить внешний USB HD DVD, а Sony Playstation 3 идет со встроеным Blu-Ray. Как всегда, некоторые студии поддерживают только HD DVD, некоторые - Blue-Ray. Субьективно фильмов для Blue-Ray больше, но те фильмы, которые для меня важны, выпускаются так же на HD DVD (Matrix 1,2 и 3, например). Кстати, HD DVD по цене сравним с DVD. Это важный момент.
Ну и теперь насчет надежности. Я читал про проблемы Xbox360 (если консоль стоит в замкнутом пространстве, в комнате жаркое и играть очень долго - не менее 6 часов подряд - консоль перегревается и "умирает" с большой долей вероятности), но такая беда случилась только со мной. У моих коллег, у которых Xbox-ы, такого ничего нет. Вполне может быть, что мне не повезло. За последнее время у меня "полетели": 1 GB SD (Kingston) (заменена по гарантии, у меня даже чека, подтверждающего покупку не спросили); Freecom External USB HDD (опять же, заменили по гарантии вообще без вопросов); на работе старый десктоп HP IPAQ "сдох" - а на нем у меня было 10 гигабайт музыки и использовался для синхронизации  PDA; теперь вот Xbox360. Я как в том анекдоте - теперь в туалет боюсь пойти. Гарантию на Xbox360 недавно "расширили" до трех лет, так что поломка Xbox-а для меня - потеря игрового времени, но в то же время свободное время для чего-нибудь другого.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Alexandr said...

А я вот использую игровую консоль DreamBox 7025 она в игры не играет но как спутниковый тюнер очень так даже ничего ;)
подключаю к компу, и тоже могу смотреть фотки и слушать музычку, ДВД играет а вот МПЕГ что то не хочет, процика не хватает

Rustam said...

Привет, Саня.
 
Ну так в этом же и смысл - играть игры :) Для всего остального есть DVD плейер :)
 
Руст.

Iurii said...

Привет, Рустам.
 
Я думал, что XBox 360 по умолчанию HD DVD проигрывает, а оказывается надо покупать внешний привод... :) т.е. он только DVD может проигрывать по умолчанию или без внешнего привода никаких фильмов?
 
Кстати, я так и не понял, "Red circle of death" - это только в сервисе лечится или консоль "остыла" и играешь дальше?

Rustam said...

Привет, Юра.
 
Да, DVD он играет без проблем.
"Red circle of death" кое-кто лечил дополнительным "перегреванием" консоли, но обычно означает, что консоли "каюк" и без ремонта не обойтись.
 
Руст.

Post a Comment