Pages

Sunday 4 November 2007

UK: Визит Димы Набережнева.

Привет, народ!

Лондон, оказывается, очень популярное место для встреч с одногруппниками. У нас в гостях побывали Еланцевы, Миша (Василий) Гросман с Олей, Саша Шаталов. И вот "щось в лiсi здохло": в Лондон по делам приехал американо-француз Дима Набережнев, но, тем не менее, нашел время встретиться и заехать к нам в гости:

Dima Naberzhnev visiting us 008

Последний раз мы виделись в 1994 году, до того как все мы разьехались по практикам: Дима во Францию, я - на Хмельницкую АЭС. К счастью, мы пролжали контактировать друг с другом, благо технические средства уже это позволяют. Когда мы с Димой встретились у станции метро, было такое ощущение, что мы расстались совсем недавно. Не было долгих разговоров "расскажи как ты последние 10 лет...". Мы приехали к нам, в Хай Викем, я Диму познакомил с семьей, мы поужинали в семейном кругу. Алиса засмущалась и начала сразу же начала кокетничать - ну девка будет!
На следующий день мне надо было заехать на сервис Тойоты в Лондоне, так что мы с Димой утром выехаи вместе, я оставил машину и мы поехали погулять по Лондону. Дима был в Лондоне лет 10 назад, я же всегда готов пройтись по "проторенным туристическим тропам". Каждый раз прохожу по одним и тем же местам, а все-равно продолжаю глазеть по сторонам.

Dima Naberzhnev visiting us 002 Dima Naberzhnev visiting us 007 Dima Naberzhnev visiting us 005

К сожалению, в два час пришлось расстаться, так как мне еще надо было добираться час из центра до сервисного центра. Но самое главное было сделано: мы встретились, пообщались. Будем надееться, что Дима решит "осесть" в Лондоне и тогда уже будем видеться чаще.
Кстати: "как молоды мы были, как искренне любили"... Группа Ф-1-89 и наша поездка на "войну". Все выщеперечисленные товарищи там есть. Сможете узнать? :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

1 comments:

Dmitry said...

Привет, Димон! А ведь ты тогда был "димон", не я ... черты у тебя стали резче

Post a Comment