Pages

Thursday 15 November 2007

UK: Годовщина свадьбы.

Привет, народ!

Вот незаметно "подкрался" юбилей свадьбы: 14 ноября 1998 года мы с Оксаной поженились. Я уже опытный муж, знаю, что такие даты забывать не стоит. По традиции думал приготовить Оксане подарок, тем более она уже "тонко" намекала, что она хочет - показывала на витрине пальцем :). Но к своему стыду, когда дошло дело до покупки, я понял, что точно не помню что именно жена "заказывала". Слава богу, мы уже столько женаты, что Оксана на меня не обиделась. Забрали детей со школы и вместе зашли в магазин. Оксана еще раз доказала, что настоящая женщина просто так ничего не выбирает и заставила меня понервничать, таская от одного магазина к другому. В конце концов (уже не в первый раз) вернулись туда, где были.
На вечер у нас был назначен романтический ужин в итальянском ресторане в селе в пару миль от нас. Мы в нем ни разу не были, но решили, что рискнуть можно. Ехали во сельским дорогам, я даже пользовался регулярно дальным светом. Английская тьмутаракань! Когда доехали до ресторана, поняли, что с выбором не ошиблись: были припарковано парочка мерседесов и ягуаров. Не столовая, одним словом :) В ресторане, кроме нас, было еще две пары. Как нам сказал официант, в будние дни ресторан парктически пустой, "наплыв" только по выходным и в Рождество. Так что нас "обхаживали" к важных персон. Под конец мы вообще в ресторане остались одни.
Мы заказали себе утку под соусом "Амарето", детям - равиоли. Я сначала даже думал, что зря мы равиоли детям заказали - мы их регулярно покупаем в Sainsbury's и готовим, но в ресторани они были другие, плюс еще сыр, чеснок сверху  - вкуснотища!
Вот и все. Фотографии из ресторана можно посмотреть тут.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

11 comments:

Mike said...

Представляешь, а у нас, если б не я, никаких дат бы мы не справляли. Оля не помнила, что у нас в октябре была 7-я годовщина свадьбы, например. Женская память, понимаешь :) Только свой день рождения ещё пока не забыла :)

Alexey said...

anniversary пишется с 2мя n (в фотоальбоме)Ээх, молодцы, что в ресторан пошли, я вообще не помню, ходили ли мы хоть раз в ресторан на годовщину...

Rustam said...

Привет, Леша.
 
Исправил. Сделал ошибку в тегах и они "пролезли" в альбом :)
Насчет не хождения в ресторан - это ты зря. Действуй по принципу: "Говорить жене комплименты до свадьбы - дело вкуса. Говорить жене комплименты после свадьбы - вопрос личной безопастности" :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Миша.
 
Странно. У меня Оксана помнит такие даты, что я даже и не думал запоминать :) Что-то Оля у тебя хитрит ;))))
 
Руст.

Yevhen said...

Поздравляю! :)

Rustam said...

Привет, Женя.
 
Спасибо! :)
 
Руст.

Mike said...

У неё сейчас "baby brain" :)

Dmitry said...

Привет, Руст! Мои поздравления. Как романтично то! Кстати, я заприметил, что ты список блогов, и как следствие, друзей, выстроил по некому новому иерархическому принципу  :) Не красней, все нормально!

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Спасибо. А позиция в списке расчитывается по сложному алгоритму. Не красней, ты занимаешь почетное место! :)
 
Руст.

Sergey said...

РустОт всей души поздравляю!

Rustam said...

Привет, Сергей!
 
Спасибо большое!
 
Руст.

Post a Comment