Pages

Sunday 16 December 2007

Эстафетная палочка: 5 фактов о себе.

Привет, народ!

Все время забываю представить вашему вниманию два блога, которые я регулярно читаю: Юра Зозуля и его жена Виктория. Юра - "наш человек" (технологии MS)! А Вика... если не были в Европе - письма Виктории в полном обьеме раскрывают ее впечатления от поездок. "Мои путешествия" не сравнить с ее очерками.
Так вот... Виктория передала мне "эстафетную палочку" - новую "болезнь" блоггеров под названием "5 фактов о себе". Я немного приболел и был не в состоянии оператично ответить, так что спешу это исправить. Правила очень просты: рассказать о себе 5 интересных фактов, исключая работу и интернет. Я тут вчера мучался, думал, про что же я такое интересное могу написать, принимая во внимание мою "публичную" жизнь. Буду удивлен, если кто-то что-то про меня не знает. Ну ладно, начнем:

1. Мы с Оксаной - бывшие одноклассники с 9-го класса (помните, когда-то в школу ходили 10 лет только). Несмотря на то, что некоторое время мы провели в разных городах и разных странах - Оксана заканчивала университет в Лодзе, Польша, а я - Обнинский Институт Атомной Энергетики, мы начали встречаться и через некоторое время поженились. 14 ноября было 9 лет со дня нашей свадьбы.
2. Я в детстве мечтал стать летчиком и космонавтом. Серьезно увлекался книгами о космонавтике, астрономией и думал поступать в Суворовское училище. К сожаленью, или к счастью, у меня в 7-ом классе упало зрение и путь в летчике мне был "заказан". Но до сих пор фотографии далеких галактик и туманностей у меня вызывают волнение в душе.
3. Я люблю заниматься спортом. Даже говорю, что я просто обречен вести спортивную жизнь. Список видов спорта в моем детстве включает тенис, волейбол, бокс. Боксом я занимался в течении 4-х лет и уже был готов сдавать на 1-й юношеский, когда... я опять зрение. Как сейчас помню меня мама отвела к окулисту и доктор сказала, что тренировки прийдется прекратить. Зрение быстро падало. Но тогда я открыл для себя турники, брусья и прочее во дворе школы от моего дома неподалеку и подтягивался, отжимался там каждый день, пока погода позволяла. Потом была гиревая секция в институте, тренажерный зал в Хмельницком. До сих пор хожу в тренажерный зал, хотя зал в офисе годится больше для физкультуры, чем для серьезных занятий.
4. Мы с Оксаной "собачники". Только Оксана любит маленьких собак, я же наоборот - побольше, побольше..! Чтобы голова была размером со сковородку, клыки с мизинец чтоб сОбак был могуч и вонюч. Хотя у меня была и пуделиха - это скорее кошка, чем собака. Чуть что - сразу на ручки. А целоваться любила... Мне вообще-то нравятся доберманы, но тут им нельзя купировать хвосты и уши - такие уроды получаются... У нас была кавказкая овчарка (умер, к сожаленью, я не был рядом в тот момент, так жалко), все время вспоминаю, как я его хлопал по голове и говорил: "башка, башка...", а он открывал пасть как у крокодила и вываливал язык. Или чухаешь ему грудь и начинаешь: "Это ты убил динозавров?", а он "раздувается от гордости" и горловым рыком подтверждает это. Ээээххх... Так хочется собаку..!
5. Мой любимый вид транспорта - велосипед. Точка! Конечно, далеко на велосипеде не поедешь, но если можно доехать - однозначно на велосипеде. Даже общественным транспортом люблю пользоваться, так как можно почитать или что-то другое поделать. Когда ведешь машину - ты "придаток" у груды железа. Но вожу, никуда от этого не денешься - дешевле и быстрее получатся.

Вот, так что я "отстрелялся". Передаю эстафету (как здесь говорят - "...in no particular order"):

1. Андрею Шоханову;
2. Леше Юдичеву;
3. Диме Еланцеву;
4. Саше Горбатюку.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment