Pages

Monday 24 December 2007

UK: Рождество.

Привет, народ!

Xmas Вот и наступает Рождество! Хотя некоторые считают, что Рождество будет 7 января, но мы, протестанты, празднуем его 24-го! :) Поэтому всех поздравляю с наступающим Рождеством, желаю всего самого хорошего в будущем году!
Лена Когун нас "организовывает" на проведение Новогоднего утренника (завтра с друзьями собираемся праздновать). Нам с Самиром поставлена задача: выучить стишок. Нашел в интернете стих, достаточно легко запоминается. Полчаса с Самиром заучивали и все-равно результат далек от идеального. Я уже начал удивляться, чего это ребенок не способен запомнить такой легкий стишок. Потом нашел в и-нете стих для Нового года на английском. И чтобы вы думали!? Со второго раза уже запомнил. Мои дети стихи на русском учат как на иностранном языке. Разучивали песенку "В лесу родилась елочка" - пришлось обьяснять детям, что такое "метель", "дровни" и т.д. Я сам дровни только видел по телевизору, а для наших "бандитов" дровни - какая абракадабра.
Алиса сегодня не хотела садиться за стол за Рождественский ужин. Требовала снег. Сказала: "Ужинать только тогда, когда будет снег". Все время бегала к окну, отдергивала шторы и всматривалась в темноту. Ничего, кроме дождя, там не было. Мы дотерпели до 9 вечера и сумели убедить Алису, что снега сегодня не предвидится. А то бы легли спать голодными :).
Кстати, Самир недавно написал письмо Санта Клаусу и вручил мне, чтобы я его отправил. Я, конечно, доставил его до адресата, но и копию решил сохранить для потомства :)

 IMAGE0002

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Михаил said...

"на русском учат как на иностранном" - дожились... Хотя, и у меня малые разговаривают и думают на быдляндском. Ничего, лишь бы люди хороши. :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну у твоих детей быдлянским будет русский :)
 
Руст.

Alexandr said...

Руст поздравляю тебя, Оксану, Алиску и Самира с насупающим Новым Годом
Пусть у вас все будет немного лучше чем вы планируете ;)
так как этот год мой, то мои пожелания Санта Клаус (дед Мороз, колотун бабай) должен выполнить :)
не обращай внимания на высказывания Миши, "Жора, ну вы же знаете "

Mike said...

Поздравляю с Happy Holidays! Так будет более политически корректно. Может кто-то относится к другой религии или вовсе ни к какой, как ваш покорный слуга :)Мы тоже отметили, прослушали поздравление нашей королевы. Как классно говорит, какой правильный английский!

Rustam said...

Привет, Миша (В)!
 
Long live the Queen!
 
Руст.

Rustam said...

Саня, привет!
 
Спасибо за поздравления, и вам с Олей и пацанами того же!
 
Руст.

Post a Comment