Pages

Sunday 2 December 2007

Exam 70-276: "TS: Exchange Server 2007, Configuring" - passed!

Привет, народ!

Что-то я давно не писал про сертификацию. Во время медленного перехода на новую должность было не до экзаменов. Но как-то стало скучно и я решил "расширить горизонты сознания": начал подготавливаться на "MCITP: Enterprise Messaging Administrator". MCSE уже нет, есть IT Professionals в определенной области. Как всегда, выражаю огромную благодарность и признательность одному другу, имя которого назвать не могу. Он работает "под прикрытием" :)
Вчера пришел в центр тестирования, меня девушка в приемной сразу же узнала и спросила, почему это я так долго не показывался. Обнадежил ее, что теперь буду появляться чаще. Был приятно обрадован, когда на месте увидел, что они наконец-то CRT мониторы заменили на TFT. Если долго сдавать экзамен на CRT, у меня начинают болеть глаза. Я не знаю, но это центр тестирования долго держался на обычные мониторы. Может, они у них сгорели и заменить другими CRT не смогли.
Экзамен не содержал никаких реальных симуляторов, было два вопроса, в которых ответы надо было затащить на определенные позиции. 70% вопросов, по моему впечатлению, было по командам. Крайне рекомендую для сдачи экзамена хотя бы ознакомиться с полным списком команд и что они делают. Параметры изучать не надо, все-равно их не запомнишь. Тем более, некоторые команды имеют на пол страницы параметров. Но знать, что делают команды типа Get-MailboxServer, Get-MailboxStatitics и т.п - обязательно. Парочка вопросов про конфигурацию Hub-Edge сервера. В целом, если знать команды Exchange Power Shell, экзамен не сложный.
Для вопросов-ответов рекомендую этот сайт. Конечно, можно и сразу сдать экзамен, но я лично предпочитаю выучить то, что надо, и для страховки воспользоваться "вопросниками". Они показывают "пробелы" в знаниях. Я, наверное, месяца два готовился к этому экзамену. Дальше, я думаю, пойдет легче, так как "основу" я уже получил.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment