Pages

Wednesday 9 April 2008

Снег! Зима!

Привет, народ!

Стыдно сказать, но я последний, кто публикует пост о снеге в Англии. Женя "оперативно" сработал, Сергей тоже не отстал... Юра в Швейцарии тоже волнуется насчет глобального потепления... Так о чем это я!? А! Вроде бы мелочь - снег, но если учесть, что за почти шесть лет здесь я снег вижу во второй раз, это для меня - настоящее чудо природы! Дети утром проснулись и сразу же потащили меня к окну, не могли ждать, когда я проснусь! А за окном была зима:

Snow in High Wycombe 001 Snow in High Wycombe 002  Snow in High Wycombe 004 Snow in High Wycombe 005

Из прежнего опыта я знал, что этот снего долго не продержится. Оперативно собрались и выбежали на лужайку перед домом играть в снежки:

Snow in High Wycombe 008 Snow in High Wycombe 015 Snow in High Wycombe 016

...и лепить снежную бабу:

Snow in High Wycombe 021 Snow in High Wycombe 025 Snow in High Wycombe 034 Snow in High Wycombe 038 Snow in High Wycombe 042

Дети, по моему, получили огромное удовольствие:

Мы еще успели прогуляться по лесопосадке. Навстречу нам постоянно шли собачники, выгуливающие своих питомцев, а мы выгуливали детей :)

Snow in High Wycombe 063 Snow in High Wycombe 068

И, как мы подозревали, к обеду от снега остались жалкие остатки, в основном в местах, которые были в тени. Но свою порцию удовольствия мы получили :)
Все фотки в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Михаил said...

Какой снег? Ты ничего не перепутал? У нас тут +20 в тени! Ну занесло тебя, все не как у людей! :)

Rustam said...

Миша, привет!
 
"Ну вот такое у нас хреновое лето" :) Это нас Шотландия подморозила. А так ничего, тоже +16 было :)
 
Руст.

Post a Comment