Pages

Sunday 18 January 2009

UK: Мой 36-ой День рождения!

Привет, народ!

Спасибо всем огромное, кто мне позвонил/прислал смс/написал письмо/и просто подумал обо мне сегодня! Очень приятно было получать поздравления… к старости становишься сентиментальнее, маленькие знаки внимания со стороны близких принимаешь близко к сердцу… :)
С утра мне прислал смс-ку один из моих лучших друзей со школы – Женя Лысенко, причем смс-ка пришла буквально за минуту до срабатывания будильника; Сергей Величко рано утром написал поздравление по е-мейлу; родители поздравили, Андрей Шо позвонил мне на мобильник, когда я ехал забирать Самира со школы… Украина “взяла ранний старт” из-за разницы в часовых поясах. Поговорил с родителями, с тещей, принял их поздравления. Мои родители с Оксанкиными собирались сегодня встречаться, отмечать мой день рождения в Хм. Ну а потом понеслось… Институтские друзья – Шура Сафронов и Дима Набережнев… Диме было полегче звонить – по местному :), а Шуру qip “подкчачал” – слышимость была никудышняя… Паша Козловский позвонил с Канады. Татьяна Мартынюк дозвонилась, несмотря на занятость… Татьяна Кузьмич, наша с Оксаной одноклассница, вспомнила и поздравила. И весь “текущий круг украинских знакомых
” (С) Леша. В общем, практически весь мир поздравил! :)
Дети очень хотели мне сделать подарок. Самир Оксане пару раз намекал, но мне, если честно, сначала не хотелось себе такой подарок. Но потом подумал – а что мне еще надо, кроме внимания со стороны детей. Утром вместе с Самиром после его службы в цервки зашли в магазин и Самир лично выбрал мне подарок :)


Фигурка Дома с “Gears of War”, сантиметров 20 в высоту. Дети сейчас “фанатеют” от “Gears” вместе со мной: я играю, а они смотрят как художественный фильм. Ну подарок, понятно, покупался мне,  но угадайте, кто весь вечер игрался с ним?


Родительское сердце не “камень”, если ребенок хочет, можно даже сделать себе такой “подарок” :) Но самое удивительное, вечером, перед тем как идти спать, дети принесли Дона ко мне и потребовали поставить его на полку рядом с нашей постелью, с моей стороны. Алиса выбрала место  и Дон занял почетное место, рядом с фотографией Самирчика:


Я приготовил к вечеру плов, приехали Юра, Лена и маленький Женя Когуны и подарили мне обалденную сумку! Фирмы “Targus”: куча отделов, сумка “заточена” под ИТ-ника. Мне подарок, конечно, с одной стороны ооооочень нравится, с другой стороны, я свою сумку купил в “Argos” за 7 фунтов, ношу уже 6-ть лет, она у меня уже идет “на рекорд” непрерывного ношения. И тут вот новая сумка…. Эээээх…!
Фотографии с лучшим качеством здесь.

В обшем, еще раз всем огромное спасибо, засим раскланиваюсь,
Рустам.

10 comments:

Dmitry said...

Привет, Руст! Обидно, что моя смс-ка не дошла, да и дозвониться не получилось (звучала музыка ... и все). Кстати: у тебя мобильный то же? +44 7985043671. Во всяком случае присоединяюсь к общим поздравлениям. Желаю здоровья и дальнейших умопомрачительных успехов!!!

Rustam said...

Привет, Дима!Да, смс-ка не дошла. Вот и верь теперь мобильной связи... :( В любом случае, я был уверен, что если я от тебя не получил поздравления, значит где-то что-то не сработало. Так и оказалось. Так что не переживай и спасибо тебе большое.Телефон правильный, как у меня в контактной информации записан. А ты уверен, что у тебя разрешены международные звонки? Может поэтому не соединяло? Пробовал звонить на домашний?Руст.

Юрий said...

Как говорится, лучше поздно. Руст, С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ! :)И да не затронет тебя великий кризис!;)

Rustam said...

Привет, Юра!Спасибо, спасибо... и вам того же :)Руст.

Iurii said...

Привет, Рустам!Присоединяюсь к поздравлениям :) Успехов во всем!

Rustam said...

Привет, Юра!Спасибо тебе большое :)Руст.

Pavel said...

С днем рождения Рустам, всех благ! вечно последним поздравляю :)))

Rustam said...

Привет, Паша!Сто лет тебя не видел/не слышал! Тем более мне приятней от тебя получить поздравление. У меня как-то при установке беты Live client на телефон "вылетели" все контакты мессенджера, я их потихоньку восстанавливал, но тебя не нашел. Сейчас постараюсь тебя добавить и будет время - поговорим "голосом".Руст.

Михаил said...

Очень бы хотелось пожелать тебе, что бы праздничные даты всегда совпадали с праздничным настроением. А если, вдруг, совпадение не получается, то лучше празднуй Новый Год летом, чем «как все», но с кислым лицом и кошками на душе. В общем – ДЕРЖИСЬ! Потому как тебе, судя по всему, хуже всех. У нас, по крайней мере, еще не дошли до того, что бы приносить присягу лично Ющенко и его наследникам (хотя идея интересная).

Rustam said...

Привет, Миша!Спасибо огромное! Но присягу, понимаешь, мы обязаны принести Королеве: как никак у нас тут конституционная монархия :) Миша, я думаю, нам уже почти хорошо. Осталось купить свой дом возле леса ;)) Руст.

Post a Comment