Pages

Friday 2 January 2009

Есть ли “железобетонные” фирмы для работы во время кризиса?

Привет, народ!

Понятно, когда закрываются убыточные фирмы. Понятно, когда небольшие фирмы сокрашают штаты во время кризиса. Вроде бы не принимаешь близко к сердцу, когда с контрактниками не продлевают договора (Женя, это не о тебе :)). Но когда крупная фирма, которая даже в нынешнее время получает солидные прибыли и которая является для меня просто святыней, объявляет о 15-тысячном сокращении штатов – я плачу! Я об этом: http://business.timesonline.co.uk/tol/business/industry_sectors/technology/article5429969.ece

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

6 comments:

Iurii said...

Привет, Рустам!Ну пока это только слухи.

Rustam said...

Юра, привет!Эти слухи идут так же "изнутри" и вроде бы все должно определиться к середине января.Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! Ну так ты же понимаешь, наверху решили: мы должны показать что, "...ни что человеческое нам не чуждо ..." и решили провести кампанию по сокращению. Нужно, не нужно, это никому не интересно, главное - провести кампанию!

Rustam said...

Привет, Дима!Я всегда говорил, что у бизнеса нет человеческого лица :)Руст.

Alexey said...

Тьфу ты, господи, маньяк религиозный. Святыня у него...

Rustam said...

Леша, привет!Ты мое святое не замай! Не замай, тя говорю! :))))Руст.

Post a Comment