Pages

Tuesday 6 January 2009

UK: День рождения Юли.

Привет, народ!

Начиная с декабря, у нас наступила “тяжелая пора”: череда праздников и дней рождений. В прошлую субботу мы праздновали день рождения Юли Юдичевой. К сожалению, у меня не хватило ума сделать отдельный портретный снимок именинницы, поэтому вот представляю Вашему вниманию Юлю и Оксану:

  

Я в субботу дежурил, поэтому приехал позже всех, около половины шестого вечера. Но, как оказалось, я не сильно припозднился, так как весь народ решил собраться позже назначенного срока. Это только Женя приехал с Оксаной и моими детьми как настоящие комсомольцы даже за полчаса до назначенного времени и надоедали хозяевам. Вот успел сфотографировать Женю, как он играет со своим другом… iPhone-ом :)

  

Должен заметить, что Женя вовсю пользовался своим положением холостяка и флиртовал со всеми женами :)

 

Вот такой он у нас, этот Женя. За ним глаз да глаз нужен :)

  

Да! Фотомоделью вечера по праву можно было назвать маленького Женю Когуна.

  

Куда бы я не повернулся и нацелился фотоаппаратом, Женя был тут как тут, готовый позировать:

  

Только я начал его фотографировать, как тут же у него появилось несколько последователей:

  

…и через мгновение их стало еще больше :)

  

Концуренция в мире фотомоделей жесточайшая :)
После ужина наступило время танцев. Наша Алиса успела “поподлизываться” и к Лене, и к Стасу Колесникам:

 

 

И даже “взять в оборот” Женю!

Он, по моему, не сильно вырывался :)
А Полинка устраивалась на ручках у взрослых. В тот вечер ей очень нравилось на руках у Лены Когун:

  

Но танцы продолжались недолго. Люди требовали “хлеба и зрелищ”! Традиционное развлечение: игра в “Скраблс” и “Монополию”. Леша сходил за коробками с играми но, по моему, очень доволен он этим не был :)

  

Видна какая-то “вселенская скорбь” в его глазах :)
И началось сражение в “Монополию”. С тим у нас строго, все серьезно. “Банкротят” друг друга безжалостно :)

 

Ну а четыре человека быстро успело воспользоваться открывшейся возможностью сыграть в преферанс.

  

Ох как долго же мы ждали этого момента! Сели себе тихонечко отдельно от остальных и понеслось: постоянные “распасы”, “гнилые шестерики” и т.п. Как-то в тот вечер нормально карты не ложились. Угадайте, кому пришла “плохая” карта :)

  

Но под конец игры Юля “поднапряглась” и вырвалась в “пуле” далеко вперед, совершенно лишив меня и без того призрачных шансов на достойны проигрыш. У меня больше всех было в “горе”, плюс большое отстаавание от Юли в “пуле”, так что под конец я “всем был должен” :)

  

Кстати, вот тут достойные кандидаты в почетные члены “АА” :)

  

Наши девушки и отдохнули, и “языки почесали”:

  

Как всегда, полный фотоотчет здесь. Я еще пофотографировал Юдичевых всех втроем вместе и художественно обработал фотографии. По крайней мере, я хочу надеяться, что художественно. С появлением достойной техники уже не хочется просто “сливать” фотографии на диск и публиковать их “как есть”, хочется, чтобы все было достойно и хочется заслужить похвалу от Юдичевых и Лены Когун. Как вам фотографии? Я открыт для конструктивной критики, но если кто-то уж слишком будет “напирать”, то я тому фотографии по мессенджеру “закачивать” не буду :) Или писать на DVD ;)))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment