Pages

Friday 17 April 2009

UK: Blenheim palace.

Привет, народ!

Еще одним из развлечений за долгие пасхальные выходные была поездка в дворец Blenheim.

Этот дворец является до сих пор резиденцией Duke Malborough – герцога Молборо (не сигареты), поэтому не вся часть дворца доступна для осмотра плебеями :) А дворец этот знаменит тем, что в нем родилься Winston Churchill (Уинстон Черчиль), которые провел в этом замке свое детство и регулярно приезжал на отдых. Мы только успели пройтись по первому этажу дворца и, собственно, практически все экспонаты были посвящены Черчилю. Во дворце фотографировать было нельзя, поэтому у меня нет фотографий. Фотографировались только во внутреннем дворе и парке.

Больше всего меня поразили портреты. Все стены увешаны портретами предками семьи Спенсеров. Т.е. герцог Малборо – это титул и соответствующее имя, а все остальные – Спенсеры. Так вот: я увидел фотографию нынешнего Герцога и первого Герцога Молборо – я думаю, любой сумел бы заметить семейное сходство. Особенно это видно по специфическому разрезу глаз. Четыре века прошло, а “порода” в них до сих пор чувствуется.
Самая интересная программа для детей – это парки. Им особенно ничего не надо, так… место побегать и порезвиться.

Взрослые просто прошлись по парку. С нами был Юра Когун, так он развлекал Оксану разговорами, а я бегал вокруг с фотоаппатартом, фотографировал детей, природу и даже несчастных зверущек, которые имели неосторожность попасться мне на глаза.
Я думаю, это только наш первый визит в этот дворец, так как мы еще не успели посмотреть вторую экспозицию и прогуляться по другим частям парка. Самир очень просился в “зеленый лабиринт”, да и мы еще в одном живописном уголке парка не побывали. Спасибо кризису, сейчас практически везде стараются “завлечь” посетителей, вот и билеты на один день, которые мы купили, можно “проапгрейдить” до годового абонемента.
Как всегда, выложил полный фотоальбом здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment