Pages

Thursday 18 February 2010

UK: 14 февраля – ресторан The French Horn.

Привет, народ!

Меня, как и все остальных лиц мужского пола, беспокоит вопрос о том, как поразить жену в День Святого Валентина. Традиционно я заказывал красивые букеты с доставкой на дом, но в этом году решил сделать  Оксане сюрприз: свозить ее в хороший ресторан. Не “пуб”, а ресторан и с необычной кухней. Точнее, не индусской и не английской. Выбор пал на французкий ресторан, который порекомендовал мой коллега родом из Франции. Ресторан называется “The French Horn”. О заказе столика я позаботился заранее, еще в середине января, чтобы потом не попасть впросак. Думаю, я был не один такой “умный”, который хотел жену побаловать. Когда мы приехали в ресторан, я сразу же насторожился: наша “Тойота Корола” была самая дешевая машина на стоянке :) Был еще “Форд Ка”, но я думаю, кто-то там случайно припарковался. Все “Мерседесы”, “Ягуары” и “БМВ”. Когда мы зашли в ресторан, нас тут же встретила портье (надеюсь, я правильно употребил это слово), взяла нашу верхнюю одежду и отнесла в гардероб и усадила в небольшом холле. Забегая вперед, что никаких нам номерков не дали и свою одежду получаешь так: “Подайте мне, пожалуйста, вот то серое пальто и детские куртки”. Уже потом я подумал, что можно было бы и каким-нибудь меховым манто жене разжиться :) В холле был камин, в котором на вертелах жарились несколько курочек. распространяя вокруг ароматы, вызывающие бурное выделение желудочного сока. Нас тут же спросили, не хотим ли мы чего-нибудь выпить, принесли сок для меня и детей, бокал вина для Оксаны и тарелочку оливок, хлеб. “Заморить червячка”, так сказать, на время ожидания. А вокруг нас была интересная публика: пожилые мужчины в костюмах, при галстуках… если не в костюмах, то в клубных пиджаках и галстуках. Женщины тоже постарше и так же одеты “на выход”. Моя Оксана органично вписывалась в обстановку неброской роскоши :), а я в джинсах и футболки был… не в теме :) Меня никто не разглядывал, конечно, но я лучше в следующий раз приеду туда в костюме. Через пару минут появился метродотель, раздал нам меню. Хм… должен признаться, это был первый ресторан, в котором я был, где в меню не было цен. Совсем. А зачем!? Судя по публике, которая общалась вокруг, на цены им смотреть не надо. Немного отвлекусь: когда мы обедали, за соседним столом сидела пара и женщина энергично рассказывала мужчине про прибыли, корпоративную политику и тому подобное. В холее сидели несколько пар и один мужчина с до боли знакомым голосом рассказывал какую-то историю про Терри. Мне почему-то покалось, что речь шла о Терри Вогане, а голос мужчины я слышал по радио ББС2. Ну то есть публика изысканая, знающая друг друга, а тут мы… :) Но это так, к слову. Возвращаясь к еде. У нас приняли заказ и мы остались в холе, ожидая, когда все будет приготовлено. Это опять было что-то новое для меня. Я по ресторанам не любитель ходить, так что опыта у меня большого нет. Потом уже нас позвали, когда были готовы закуски (“starters”). Оксана заказала фаршированную куропатку и я все с нетерпением ожидал, что ей такое принесут. Оказалось, что это блюда – колбаска из мяса куропатки, фаршированая чем-то типа утиной печенки. Я думал подадут “дичь”! “Я своему другу Сене заказал дичь!” :) Самир ничего заказывать не захотел кроме основного блюда, а вот дочь, эта роскошная женщина, захотела улиток. На всякий случай я спросил, легко ли этих улиток кушать. Мне на память пришла сцена из “Красотки”, когда Джулия Робертс щипчиками пыталась кушать улиток :) Но метродотель предугадал мои опасения и как раз сказал, что это не так как в том фильме :) Ну темный я…
Еда была отменная. Порции небольшие, но как раз после десерта чуствуешь, что больше ничего не надо. Обслуживание – замечательное. “The French Horn” – семейны бизнес, это отель и ресторан и естественно, принимая во внимание публику (не нас :)), посещающую этот ресторан, обслуживание происходит на высшем уровне. Вроде бы мы ничего так особенного не заказывал, долго не ждали, но мы в том ресторане провели четыра часа. За обед на четверых я заплатил вполне разумную цену. Это обошлось нам где-то в два раза дороже, чем в пабе “Royal English Standard”, но все-таки вкусно пообедать и получить удовольствие от атмосферы, обслуживания – оно того стоило. Я думаю, мы туда еще съездим, нужен только хороший повод :) Очень рекомендую посетить этот ресторан, если есть желание оказать впечатление на любимую жену :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

8 comments:

Михаил said...

Понимаю, что в приличном обществе о таком не спрашивают, но мы тут глухая провинция, потому спрошу: «в два раза дороже, чем в пабе “Royal English Standard”» - это сколько?

Rustam said...

Привет, Миша.Обед на 4-х - 167 фунтов + 20 "на чай" :)Руст.

Sergey said...

Привет, Руст!Только хотел спросить про цену, как Миша меня опередил :)По поводу машины - я тебя понимаю. Когда-то с супругой опаздывали к знакомым на свадьбу в другой город, поэтому по указателям свернул к ближайшей гостиннице чтобы там остановиться. Оказался 4* нормальный такой готель. Зашёл, проплатил номер, а когда заехал на парковку, то офигел: мерсы, бехи, бентли, порше и рядом мой тазик с колёсами :) Но стоит отметить что другие посетители отнеслись абсолютно равнодушно. Как-бы не замечая. Может у них другое отношение и нет таких комплексов?Сергей

Rustam said...

Привет, Сергей.Я думаю, у них есть культура :) Не относиться свысока к людям, а просто жить. И не судить по одежде и машинам :)Руст.

Mike said...

У меня чем-то похожий случай был, когда, возращаясь откуда-то, жене захотелось перекусить. Я завернул в ближайший ресторан и тоже удивился от всех Бентли и Мерседесов на парковке и я тут на своём маленьком Sunfire. Так, короче, нас даже на порог не пустили. Сказали, что у них "dress code", то есть только в костюмах с галстуками, а мы по пролетарски были одеты.Так что тебе повезло :)

Yevhen said...

Молодец, Руст, настоящий капиталист :)Еще рекомендую Nobu на Park Lane. ДеНиро его совладелец и иногда там бывает. Правда там и дороже. Раза в 3 :)

Rustam said...

Привет, Миша (В).Если честно, я сам удивился, как меня туда пустили. Морально я был готов. Но вообще-то, в хороших ресторанах тебе должны предложить пиджак. Хотя это мое предположение :)Руст.

Rustam said...

Привет, Женя.В Нобу еще мы не скоро пойдем :) Я думаю, ресторанов типа French Horn вполне должно хватить на долгое время, а уж потом, когда я стану богатый и знаменитый (или Оксана, или дети :)), мы будем перебирать, в какой ресторан нам пойти :) Мы еще давно не были в итальянском ресторане недалеко от нас, в котором мы юбилей свадьбы праздновали. Там тоже все было на высшем уровне.Руст.

Post a Comment