Pages

Friday 19 February 2010

UK: Конец эпохи :)

Привет, народ!

Сегодня мой последний день в Carphone Warehouse. Я работал на эту компанию в течении 7.5 лет. Когда я об этом подумал, оказалось, что я работал в CPW дольше, чем банке “Украина”, дольше, чем учился в ИАТЭ. Только школа “бьет” этот рекорд. Carphone для меня был и школой английского, потому что когда я начал здесь работать, я был как “цуцик”: глаза умные, все понимает, но ничего сказать не может. За время работы я сделал неплохую каръеру, работал над многими интересными вещами… но пришло время попробовать что-то новое. Вы не поверите, но уходить немножко грустно, так как за время работы я даже подружился с некоторыми коллегами… я надеюсь, мы с ними будем поддерживать контакт.
Две последние недели чуствовал себя как на “дембеле” :) Ходил вокруг кабинетов, новых проектов мне не поручали, дела передал… Много “работал” из-дому :) Сегодня приехал на работу, попрощаться со всеми и вечером традиционно все будут пить пиво за мой счет в пабе недалеко от офиса.
Так что мой рабочий е-мейл скоро поменяется, мобильный телефон тоже. Номер я попробую “мигрировать” на новый контракт, но его скорее всего деактивируют в ближайшее время.
О новой работе сообщу на следующей неделе. Скажу только, что мне прийдется ездить в City, станция метро “Bank”. Так же на следующей неделе сообщу свой новый номер. Подписчики Live contact узнают о нем автоматически :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

12 comments:

Mike said...

Поздравляю, я ещё нигде так долго не работал. Пока рекорд - 5 лет - на теперешнем месте работы, так что ещё есть шанс тебя обогнать :)

Iurii said...

Привет, Рустам!Всегда интересно начинать что-то новое. Успехов тебе на новом месте. У меня рекорд 3 года :-)

Yevhen said...

Шось у лиси здохло! Не ужели бросаешь КарФон?!А если серьезно, то молодец! За сегодня уже второй раз :)

Alexandr said...

примерно столько же я проработал на солодовом :)сам знаеш, теперь жалею что ушел

Rustam said...

Привет, Миша (В)!Спасибо :) Ну, 2.5 года - достаточно большой срок, может, и не обгонишь :)Руст.

Rustam said...

Привет, Юра!А ты оказывается "летун" :)))) Я думал еще раньше начинать искать работу, но кризис перепутал все планы. Посмотрим, как мне будет на новом месте работы. Главное - чтобы работа была интересная, а со многим я могу смириться, если в дологовременной перспективе я выиграю.Руст.

Rustam said...

Привет, Женя.Спасибо. Да вот, наступила пора что-то менять в работе :) Новый титул, новые обязанности... :)Руст.

Rustam said...

Саня, привет.Ты сам понимаешь, что если бы ты не ушел с солодового, ты бы потом долго мучался, правильно ли ты поступил. В этой жизни ничего не угадаешь. Не переживай, все улучшиться.Руст.

Alexey said...

Я больше 2.5 лет нигде не работал. Не карьерист я, наверное. 7.5 лет - это, наверное, очень почётно! И ещё, я и не мог подумать, что ты в этой стране уже так давно! Какой кошмар.Ты бы не таил, что за титул, и какой процентный скачок в зарплате смог заставить тебя смириться с коммьютингом аж до Банка! Это ж, думаю, никак не меньше 1 часа 50 минут от тебя.

Sergey said...

Привет, Руст!Удачи тебе на новом месте!Сергей

Rustam said...

Привет, Леша!Ну сейчас напишу :)Руст.

Rustam said...

Сергей, привет!Спасибо большое!Руст.

Post a Comment