Pages

Monday 22 February 2010

VCP4 – passed!

Привет, народ!

Я решил сделать небольшое отступление и отложить написание следующего поста о новой работе и взамен написать об экзамене VCP410. А то чувствую, что если я не сделаю это сейчас, то потом уже мне будет писать неинтересно.
Сравнительно недавно я сдал VCP3 – квалификационный экзамен для VMware ESX 3.xx, и тут же VMware выпустила следующую, 4-ую версию (vSphere). Несмотря на то, что vSphere я “вживую” пока не видел, тем не менее я решил “освежить” свою VMware сертификацию и сдать экзамен VCP-410. В декабре прошлого года я был три дня на курсе который назывался так: “Что нового в vSphere” и материал казался в основном различий vSphere и ESX 3.xx. Т.е. вместо того, чтобы высиживать полный 5-й курс и заново учиться инсталировать vSphere, проходишь “облегченную” трехдневную версию.
Экзамен я уже заказывал “за свои”. Почему-то был уверен, что Carphone проплатила мне курс и экзамен, оказалось, что только за курс. И так как я уже уволнялся  с работы, мне показалось, что будет слишком наглым просить, чтобы за мой экзамен заплатила компания.
Для сдачи экзамена я (честно скажу) воспользовался общедоступными материалами :) Сразу же обнаружил свою проблему: у нас SAN администрируется отдельной командой, вопросов управления SAN-ом я вообще не касался. И как возникали вопросы про SAN, я тут же “плавал”. Но благодаря материалам я экзамен сдал без проблем. Что меня удивило в распечатке результатов, так это то, что дается только твой бал и проходной, но совершенно нет информации, какой максимальный бал и на какие типы вопросов ты ответил неправильно. Зачем такая секретность – не пойму.

Ну вот и все. Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment