Pages

Thursday 25 October 2012

О притеснениях иммигрантов в Англии :)

Первая премия: “Сталин читает Сталина”

Привет, народ!

Окcана жалуется, что я уже давно(!) ничего в блог не писал и ей читать нечего. Жену надо уважать, поэтому… :)
Оказывается, моё британское гражданство не совсем полноценное. Есть определённые ограничения и пределы. Например: я никогда не смогу стать “Джеймс Бондом”, т.е. не смогу работа MI6 или даже MI5 :) Одним из критериев при приёме на работу является требование, чтобы хотя бы один из родителей был британцем или связан с Британским правительством. Сами понимаете, с этим туго. Хотя… может быть родители о чём-то недоговаривают, особенно мама ;)))
Жалко… а вот Самир уже сможет подаваться на работу в MI5/6 :))). Если кто не знает – MI5 это служба внутренней безопасности, MI6 – внешней. Mr. Bond работал на MI6.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Dmitry Vodianytskyi said...

Так что - у вас вся надежда на детей :)

Ну а если вдаваться в детали, то пока Вы не отказались от украинского гражданства (или уже?), то на территории Украины нечего расчитывать на поддержку британского консула.

Кстати, в воскресенье на выборы идёте? (если не регистрировались ещё, надо было им анкету с адресом выслать/занести, чтобы они включили в реестр по участку)

Rustam Sydykov said...

Привет, Дима.

Нет, на выборы не идём. Я бы с удовольствием отказался бы от украинского гражданства, если бы была нормальная процедура отказа от гражданства. А то писать заявление на имя президента я не хочу :)

Руст.

Unknown said...

Приветствую, Рустам.
На всякий случай - http://fresh.org.ua/novosti/52003/deputaty-uzakonili-dvoynoe-grashdanstvo---moskal_2012-10-18.
Я так понимаю, если классный специалист и, самое главное :-)), "чтобы хотя бы один из родителей был британцем или связан с Британским правительством" - милости просим на службу Её Величества.
Но в Украине все в порядке - спецов не набирают.

Rustam Sydykov said...

Привет, Александр!

О, спасибо за ссылку. Правда, я бы с удовольствием отказался от украинского паспорта, если была бы простая процедура сдачи паспорта. Мне уже от него не холодно, ни жарко.

Руст.

Post a Comment