Pages

Tuesday 9 April 2013

“Хилтон” в Брадфорде – придется мне с ним расстаться….

Привет, народ!

По причине постоянных командировок пытаюсь жить в гостинице, которая была бы мне по душе: уютная, с хорошим рестораном и, самое важное – с тренажёрным залом. Третье следует из второго :) А то от хорошего питания я разжирею.
До последнего времени останавливался “Хилтоне” в Брадфорде. Т.к. это город небольшой, то, несмотря на название, цены за номера вполне приемлемые, я умещаюсь в стоимость согласно правилам компании. Тренажёрной комнаты в отеле нет, но давали пропуск в тренажёрный зал за милю от гостиницы. Мне было даже хорошо, что зал так далеко: можно было дополнительно прогуляться быстрым шагом 20 минут. А сегодня меня “обрадовали”: гостиница отказалась от тренажёрного зала, интересующихся спортом постояльцев отправляют в зал недалеко от отеля, но “за свои”. Естественно, эти деньги мне никто не вернёт, поэтому придётся мне сегодня гулять по городу, чтобы потратить калории :) К сожалению, на следующей неделе снова вынужден буду поселяться в гостинице в Лидсе, которая… неплохая, но уже мне надоела, зато у неё есть тренажёрный зал.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment