Pages

Friday 31 January 2014

Чёрно-белые фотографии

Привет, народ!

Для обработки фотографий я пользуюсь Lightroom 5.x, который идёт с большим количеством фильтров. Так же я скачал пару пользовательских фильтров из интернета, которые мне понравились. Тем не менее, единственными фильтрами, которыми я активно пользуюсь, являются вариациями чёрно-белых фотографий. Есть что-то в них особенное… может, это ностальгия по детству, когда я фотографировал “Сменой-8М” или что-то другое…

Наверное, чёрное-белая фотография убирает всё “лишнее” и позволяет сфокусировать взгляд на главном :)

Я некоторые фотографии с общего дня рождения обработал и разместил здесь, в отдельном альбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Dmitry Vodianytskyi said...

Про ч/б мне когда говорили следующее: "цвет даёт дополнительный смысл фото, рассказывает что-то? Если нет - лучше убрать и не отвлекать взгляд".

В плане воркфлоу мне очень нравилась ещё Capture One (от PhaseOne), более гибкая в работе и удобная, если сравнивать с Лайтрумом. Правда я последний раз ею пользовался где-то полгода назад.

Rustam Sydykov said...

Дима,

Как-то дороговато: Capture One Pro - $299! Я Lightroom по акции купил за £89! Можно было бы пользоваться One Express, но там нет Skin Softener. А чего сейчас не пользуешься Capture One?

Руст.

Руст.

Post a Comment