Pages

Thursday 1 January 2015

Поздравление…

Привет, народ!

Хочу поздравить всех своих немногочисленных читателей с прошедшим Рождеством (католическим), Новым годом и наступающим Рождеством и что там ещё по списку :)))
Я как-то задержался с поздравлениями… вчера ударными темпами ещё бегал по магазинам за продуктами (докупал всякую мелочь), потом начал готовить плов и заодно ремонтировать робот-пылесос :D А чем же ещё заняться за пару часов до Нового года!? ;) Дело в том, что наш первый “Громозека-1” (так мы называем этот пылесос) перестал включаться, нам прислали “Громозеку-2”. Но когда я отвёз его к Юре К. на тестирование – хотел проверить, проблема там в батарее либо в чём-то ещё, этот пылесос включился и нормально отработал тестовую уборку. Проработал у нас дома тоже один день и 31-го утром уже “сдох”. Меня такое положение вещей очень “муляло” и я, вооружившись шуруповёртами и другими инструментами, три раза вчера разбирал и собирал пылесос. Вроде бы внутри всё было нормально и после сборки он самопроизвольно включился. После серии испытаний/мучений я пришёл к выводу, что если его отключить от батареи на час, он снова “оживает”. Так что “баг” присутствует, но он повторяемый, “лекарство” известно, поэтому можно засчитать за “фичу” ;)
Вот… видимо, ко мне медленно подбирается сумасшествие: начал с поздравления, закончил пылесосом :) В любом случае, хочу пожелать всем всего наилучшего, здоровья, счастья и успехов. И, никогда бы не подумал – мирного неба над головой своим украинским друзьям и родственникам. Когда то в детстве, когда я слышал эту фразу, она мне казалась такой несовременной, не к месту… а сейчас с неё только надо чуть-чуть стряхнуть пыль и она актуальна как никогда :( Искренне надеюсь что война на востоке Украины закончится в этом году и без дополнительных жертв.
А так… год был вполне хороший. У нас в семье детки растут. Кажется, совсем недавно только в школу пошли, а Самиру уже скоро сдавать выпускные экзамены в конце весны уже этого года. С учёбой у детей вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) всё в порядке, в спорте – тоже делают успехи. У нас с Оксаной жизнь стабильная, слава Аллаху, без потрясений. Мелкие бытовые неприятности типа вышедшего из строя комби-бойлера позволяют быть хоть немножко в тонусе и не расслабляться ;))) Были проблемы со здоровьем у родителей, но кажется, всё приходит в норму. И вам желаю так же спокойного и скучного наступающего года :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment