Pages

Tuesday 13 January 2015

Свежие рисунки Алисы

Привет, народ!

Что-то я давно не публиковал рисунки Алисы для услаждения взоров бабушек-дедушек :) Как я уже много раз говорил, Алиса генерирует их в огромных количествах, всё даже сосканировать не получается. Она экспериментирует с разными стилями, что-то заканчивает, что-то нет. Если я вижу удачный рисунок, тут же отбираю и сканирую на память :) Недавно принесла со школы:

А это, наверное, мой портрет :) В молодости ;))))) Надо будет себе усы отрастить для большей схожести :D

А это, я так подозреваю, Оксана :)

Алиса нарисовала себя и своих подружек:

Очень похоже. Алиса, как вы видите, справа.
Не помню, писал я про это уже или нет, но Алису и в её школе внесли в список талантливых детей (“Gifted children register”). Признали талант художника :) Она очень переживала, что одну её подружку внесли в этот список, а её нет. Теперь уже Алиса счастлива и собирается сдавать GSCE по искусству (“art”).
Все рисунки здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment