Pages

Friday 12 June 2015

Прогулки по Осло

Привет, народ!

Может, я уже вам и надоел своим нытьём по поводу архитектуры Осло, но я постоянно сталкиваюсь с этим ужасом. Вчера вечером после сытного ужина решил пройтись побольше пешком и погулял по району, где я на срок коммандировки снял квартиру через AirBnB. Шёл по улице, вдоль домой как-будто бы из прошлого: деревянная постройка, с верандами. Улочки с кучей мест, где можно “срезать” дорогу. Я для себя определяю знакомство с городом тем, как много я знаю вот таких “козьих тропинок”. Но в то же время на эти дома просто как “метастазы” налезали современные “квадратно-гнездовые” постройки. Настолько это смотрится ужасно… и понимаешь, что большой город вот так “поедает” самобытные окраины…
Чего-то меня на высокий слог занесло… :) Честно говоря, есть районы в Осло, которыми просто любуешься:

Уютные дворики и подъезды:

И дома необычные, не бетонные коробки:

Даже скромные дома имеют, как говорят англичане, “характер”:

Простой скромный квартал… позади Королевского дворца в Осло :) Я потом по карте в гостинице посмотрел, что там расположено – сплошные посольства. Всё понятно :)
Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment