Pages

Thursday 21 June 2007

Новая страница в жизни.

Привет, народ!

Я начал новую страницу в жизни. Иногда требуется что-то поменять, чтобы посмотреть на мир другими глазами. Время вернуться к тому, что мне больше всего нравится: бежать и стрелять! Время "Over-G" закончилась (мутная игра) и я с огромным облегчением окунулся в мир "Gears of War"! Я так долго ждал и "облизывался", чтобы в нее поиграть - не могу передать словами! Это не игра в самолетики - стрельба по приборам, это кровавая драка брызгами крови, расчленение локусов пилой на ручном пулемете - ну просто праздник какой-то!!!

Я еще скачал себе за 80 пойнтов (80 пенсов) набор картинок с темы "Halo 3" - теперь у меня "геймтаг" не ушастая обезьяна, а благородный профиль "master-chief"-а! "Halo 3" будет в сентябре - прощай реальность! :)

http://images.soapbox.msn.com/flash/soapbox1_1.swf
Video: Halo3

Засим раскланиваюсь,

Руст.

0 comments:

Post a Comment