Pages

Monday 18 June 2007

B...y developers! (part 2)

Привет, народ!

Ну как я - классический "наезд" и сколько желающих пообщаться на эту тему :) В принципе, все написали все правильно: я высказался не столько по Java, сколько "проехался" по разработчикам, которые не утруждают себя мыслями о том, что их компьютер - это не типичная среда выполнения приложений. Даже до QA не должно проходить приложение, которое использует корень диска С: для записи лог-файла. Я потом покаюсь как системный администратор в своих грехах, а пока на "закуску" рекомендую прочитать книгу, рекомендаванную мне моим другом - многократно упоминаемым Мишей Яновским - называется "Психбольница в руках пациентов" Алана Купера (скачать можно на "Альдебаране"). Очень часто продукт начинает создаваться с кода, а не с детального проекта, а еще реже - с проекта, который бы принимал во внимание все те сложности, о которых я так много плакался. Мне сегодня позвонил один разработчик (не буду упоминать с какой он страны, а то и так тут часто индусов вспоминают ;)) и удивлялся, почему я не хочу создать в AD группы с определенным префиском в названии, чтобы они могли потом делать авторизацию на основе членства в этих группах. Я понял, что разговор будет долгих и попросил позвонить его завтра. Это как раз классический случай - программисты начинают писать код даже не задумываясь, как он должен работать. Лишь бы работало, пусть даже это будет "модель сферического коня в вакууме".

Засим раскланиваюсь,

Рустам.

0 comments:

Post a Comment