Pages

Friday 1 June 2007

В Natural History Museum с детьми на каникулах.

Привет, народ!

 

У детей в эту неделю каникулы и я на работе взял отпуск, чтобы сидеть с ними дома. Тем более, у меня оставалось 5 дней отпуска с прошлого года, которые надо было или "забирать", или "терять". Так что я решил, что несмотря на отчаянные требования некоторых менеджеров проектов закончить работу (а это процесс бесконечный), я взял отпуск и мы с детками развлекаемся. Во вторник поехали в Лондон и решили посетить Natural History Museum. Мы там были уже много раз, но Самир с Алисой попросили снова туда сьездить и я подумал, что они уже более взрослые и им будет интереснее, чем раньше. Самир кучу книг прочитал про динозавров и без труда узнавал некоторые виды динозавров. На выставку динозавров была очередь. Я такого еще не видел! Людей привлекает "живая" модель тиранозавра, они стараются возле нее задержаться подольше, поэтому очередь двигалась медленно. Самир решил вести себя осторожно возле Т-Рекса и "крался" вдоль стеночки, в то время как Алиса, по моему, залезла бы ему на голову.

 



Кроме обычных экспозиций в музее была развернута небольшая выставка об Антарктике. Вход туда был платный (в сам музей вход бесплатный). Выставка представляла собой как бы "интерактивный" путеводитель по британской исследовательской станции: палатки, одежда, видеоряды из жизни... Детей развлекали играми. Например, оказывается, в Антарктике в научной экспедиции кто-то занимается тем, что разыскивает упавшие метеориты. Была видео-игра, в которой надо было на снегоходе их собирать. Мне лично понравился факт из жизни пингвинов. Оказывается, это не такие уж и милые птицы. Они жрут всяких морских гадов и часто срыгивают на берегу. Запах там стоит еще тот. Был стенд, рассказывающий о том, что едят пингвины и как выглядит содержимое их желудка. Тут же можно было отодвинуть герметичную створку и вдохнуть это амбре. Я вдохнул. Пожалел. Теперь, когда буду смотреть фильмы про Антарктику и пингвинов, этот запах меня будет преследовать.

 

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment