Pages

Saturday 23 June 2007

Фразы которые заставляют кожу покрываться мурашками.

Привет, народ!

Я как всегда о своем. О фразах. Иногда фраза "цепляется" где-то глубоко в подсознании и становится как-бы той отправной точкой, на которую "наслаиваются" другие материалы. Почему-то так у меня было с слоганом на сайте MS: "Where do you want to go today?". Кстати, где-то я читал, что за эту фразу рекламная группа получила какой-то приз. Так вот, фразы, которые заставляют мое сердце биться быстрее?

  • "Join the battle, Orbiter!" - хм... Halo2, финальная битва. В отличие от других игр, я с удовольствием возвращался к ней даже после того, как закончил игру.
  • "IF THEY WANT WAR, WE'LL GIVE THEM A WAR" - Из трейлера для "Halo Wars" - стратегии, которая выйдет где-то осенью. Я уже в очереди!
http://images.soapbox.msn.com/flash/soapbox1_1.swf
Video: Halo Wars
  • Ну и "FINISH THE FIGHT" - Halo3! ДА! ДА! ДА!

http://images.soapbox.msn.com/flash/soapbox1_1.swf

Video: Halo3

Засим раскланиваюсь,

Рустам.

P.S. Правда я ненормальный? :)

4 comments:

Михаил said...

Подцепила тебя виртуальность. :) Эт хорошо, хоть есть куда сбежать из дурдома будней.

Rustam said...

Привет, Миша!
Виртуальная реальность меня подцепила давно, еще во времена СССР и Yamaha-SX. Я просто "насадиться" никак не могу нормально :) Реальность тянет вниз, к земле :))))
 
Руст.

Alexey said...

If they want war, we'll give 'em war.

Rustam said...

Привет, Леша!
 
Так тебя "пройняло"? :)
 
Руст.

Post a Comment