Pages

Thursday 3 January 2008

UK: Новый год 2008.

Привет, народ!

Дети утром ко мне не пристают, так что я быстро "отсреляюсь" по всем событиям, которые произошли за эти дни. Новый год. 2008. Даже не верится, что он наступил. Еще в детстве я помню, как думал, как это будет - встретить 2000-ый год. А уже прошел и 2000-й, и 2001-й и вот 2008-ой наступил незаметно. Новый год мы встречали в семейном кругу, никуда не выбрались. Оксана, дети и я. Даже с праздичным столом "не заморачиваись: я приготовил плов, Оксана - салат, десерт купили в Saisbury's.
Вечер был по семейному тихий и спокойный.

New Year 2008 028 New Year 2008 056 New Year 2008 040 New Year 2008 031

Дети только немного побесились, но потом Самир "сдался" и пошел спать.

New Year 2008 021 New Year 2008 045 New Year 2008 049

Алису мы еле-еле уговорили лечь спать, разрешив лечь спать в нашу постель, а сами.... смотрели "С легким паром 2" через и-нет по потоковому видео. Качество было ужасное, наверное, из-за этого впечатление от фильма получилось "смазанным". Не понравилось, что в фильме были спецэффекты. То, что со спецэффектами кино снимать научились - это мы знаем. Но "С легким паром 2" - это же не "Ночной дозор", поэтому спецэффекты - "ни к селу, ни к городу". Но это мое субьективное мнение.
Фотографии традиционно в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

3 comments:

Alexandr said...

я еще не смотрел, все жду когда появиться в нормальном качестве,

Iurii said...

Привет, Рустам!
 
Вика тоже посмотрела "С легким паром 2" по инету в маленьком окошке :) Я не решился, да и не очень-то горел желанием.
Может как-нибудь уже на двд...

Mike said...

У нас народ уже скачал с "кинозала" нормальный Mpeg4. Правда это была "экранка", но все таки лучше, наверное, чем потоковое.

Post a Comment