Pages

Thursday 3 January 2008

UK: Дети готовят блины.

Привет, народ!

Как мне кажется, очень важно что-либо делать вместе с детьми. Как говорил Матроскин: "Совместный труд -для моей пользы - он объединяет". Сейчас трудно найти общее занятие с детьми, кроме как домашнее задание, уборка квартиры и игры. А вот именно вместе делать что-то полезное... В современном мире все действия, производимые мной, практически виртуальные. Ну сосканировал Алисины рисунку, ну записал пару DVD... ничего вдохновляющего. Ни, там, траву покосить, ни за дровами в лес сходить. Но мы все-таки нашли общее занятие: приготовление некоторых блюд. Мои гренки уже знамениы среди некоторых одноклассников детей: пару раз мы "одалживали" Самириных и Алисиных одноклассников на вечер и я угостил их гренками. В следующий раз меня чуть ли не с порога спросили, будут ли гренки.
А вчера мы готовили блины. Дети принимали активное участие: помогали миксером размешивать тесто, потом сидели возле плиты, чуть ли не носы в сковородку засовывали, ждали, пока я испеку очередной блин:

Samir and Alisa making pancakes 001

Мы разделили обязанности: Алиса добавляла масло и сахар в испекшийся блин, а Самир сворачивал его "треугольничком":

Samir and Alisa making pancakes 002 Samir and Alisa making pancakes 004

Самир даже подсчитал, сколько блинов мы сделали на ужин: аж 20 штук:

Samir and Alisa making pancakes 014

Дети живенько накрыли на стол, притащили тарелку с блинами и сил дождаться маму-папу у них не хватило. Сразу начали блины запихивать себе "за обе щеки". Правду говорят, что еда, приготовленная свои руками намного вкуснее:

Samir and Alisa making pancakes 016

Оксана нас потом так хвалила, так хвалила... Говорила, что блины получились очень вкусные. Но я подозреваю, что она нас таким образом хочет вдохновить на "готовку", чтобы ей ужин не надо было делать :)
Все фотки в фотоальбоме.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment