Pages

Wednesday 23 January 2008

UK: Лешин, мой и Ленин День варенья.

Привет, народ!

Как и год назад, "святая троица" именинников праздновала свои дни рождения вместе: Леша, Лена (жена Стаса Колесника) и я. Для празднования выбрали паб "Mole & Chicken" на Оксфордщине, чтобы разнообразить свой рацион питания: то поедим на Букингемщине, то в Оксфордшину поедим... От нас ехать машиной в сторону Оксфорда около 25 миль, 40 минут.
Когда собрались в пабе, все начали дарить друг другу подарки. Это, наверное, самая запутанная часть рождества: вот подарок тебе, тебе, а это мне!? Нет? А кому? :) С подарками в конце концов разобрались и сели за стол:

Rustam's birthday 2008 001 Rustam's birthday 2008 003 Rustam's birthday 2008 009   Rustam's birthday 2008 029

Самые счастливые, по моему, были дети: Самир с Алисой и маленький Женька (я всегда пишу "маленький Женя", так как у нас есть и большой мальчик Женя). Самир с Алисой Женьку сразу "взяли в оборот" и скормили ему весь изюм, который нашли возле него на столе:

Rustam's birthday 2008 011

Женя был не против и, по моему, безмерно счастлив:

Rustam's birthday 2008 015

Время пролетело быстро, мы поели-покушали и разьехались по домам, предварительно сфотографировавшись для истории как группа товарищей:

Rustam's birthday 2008 025

Вот и все. Все фотографии в фотоальбоме.
Кстати, Оксана меня очень обрадовала подарком: зарядное устройствои и батарея к контроллеру Xbox360 (вот молодец ведь). Правда, купила еще набор парфюмерии, но зарядное устройство мне понравилось больше. Самир подарил журнал "Xbox360", а Алиса нарисовала картину:

IMAGE0002

Обратите внимание в каких образах мы представлены на картине (я стрелочками все подписал со слов художницы) :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Alexey said...

(yawn) скукотища...

Rustam said...

Привет, Леша!
 
Чего!? Хочешь, напишу про то, как я в Halo3 в онлайн играю.... :)
 
Руст.

Post a Comment