Pages

Friday 1 February 2008

UK: Жизнь по будильнику.

Привет, народ!

Несмотря на название, это не совсем о будильниках (кстати, Юра Зозуля поделился с нами своими впечатлениями о будильнике aXbo). У меня же будильник попроще: мобильный телефон, мелодия "He is my brother". Такая "солнечная" мелодия, под нее приятно посыпаться, даже если и спал мало. Но это я отвлекся. Раньше телефон был настроен будить меня в 6:30 6 раз в неделю: с понедельника по субботу (в субботу у детей футбол). Сейчас... 7 раз... Самир начал участвовать "по серьезному" в церковном хоре, в 9 утра он уже должен быть в церкви. Мы не смогли пойти на первую службу, когда Самир со своим другом - Левой, пели вместе со взрослыми, но на вторую пошли. В церкви, надо сказать, было человек 100 народу. Я даже не ожидал. Хор пел замечательно, священик читал проповедь... о том, как полезно ходить пешком в приводил примеры, как Исус ходил по 16 миль в одну сторону к храму. Я потом сказал Оксане, что следующая проповедь будет, скорее всего, о здоровом питании. Как я снова убедился, религия  - это не по мне. Слишком "кумедно" все это. Красиво, замечательно, но как-то несерьезно. По крайне мере, для меня. Самир с Левой были как маленькие послушники: одетые в длинные бардовые одеяния, по покрою похожие на плащи из "Матрицы". Зевали временами вовсю, но были определенно настроены допеть до конца. Служба шла почти два часа, за это время мы успели "сесть-встать по самое не хочу", представляю как это в хоре. После службы к нам подходили незнакомые тетеньки, спрашивали откуда мы, как наша жизнь в целом и выражали надежду увидеть в следующее воскресенье. Хотели "записать" нас в "свои", так сказать. Я лучше "прибьюсь" к какому-нибудь клану в Halo3.

Вот такой вот сумбурный пост. Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Михаил said...

Когда я тебе в шутку предложил еще и в церковный хор записаться, то не думал, что все получится так серьезно. :) ну а если серьезно - то записывайся "в свои". Кланы Хало 3 подождут - никуда не денутся. Да, наверное, ты уже и сам "записался", только скромно об этом умалчиваешь. Смелей! :) Это действительно хорошее дело - не в плане религии, а как страховка по жизни, плюс "принадлежность к стаду" - что по жизни бывает весьма полезно. А к "теточкам" жену пристрой - самое то. :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Неа, я еще держусь :) Самира только водим - это ему полезно. Пригодится в будущем "косить" под хорошего мальчика ;))
 
Руст.

Post a Comment