Pages

Sunday 24 February 2008

UK: Каникулы, день 3й.

Привет, народ!

Под конец детский каникул почувствовал себя как настоящая домохозяйка: все дни "слились" в один, главное занятие - развлекать детей и  в пятницу меня "переклинило": я почем-то думал, что в тот день была среда. Ну это такое дело, в понедельник выйду на работу и "вылечусь".
Среда была сравнительно спокойным днем: сводил детей к "зубному", зашли в библиотеку, купили продукты. Потом Оксана пришла с работы и я отвез ее с детьми в кино. Сам оставался дома ("Mass effect").
Вообще-то, я понял, что настоящий отпуск был у моих детей и Оксаны. У детей - потому что их развлекали, у Оксаны - потому что я с детьми большую часть дня проводили вне дома, поэтому у нее было свободное время. Для меня это была 24х7 работа :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

2 comments:

Sergey Kuleshov said...

читаю "зашли в библиотеку, купили продукты"... даа, а потом в молочный - книжек почитать =))

Rustam said...

Привет, Сергей.
 
Да ладно придираться, смысл правильный :)
 
Руст.

Post a Comment