Pages

Tuesday 5 February 2008

UK: Хочу мотоцикл... ездить на работу.

Привет, народ!

Уже неделю странные вещи творятся на мотовреях: пробки, пробки, пробки... Кажется, я "застревал" в трафике во всех потенциально-проблемных местах: Junction 4 на М40, сьезд с М40 на М25; ну а про а А40, которая идет в Лондон, вообще молчу! Сидя в машине, с завистью смотрю на мотоциклистов, которые "просачиваются" между рядами машин. Гады! У меня дорога, которая в нормальное время занимает 40-45 минут, утром доходит до 1 час 20 мунут - 1 час 40 минут. Я даже попытался сегодня проехать "козлиными тропами" в Лондоне - сэкономил минут 5-10, но все-равно это "погоды не делает". Хотел бы вот ездить вот на таком мотоцикле

prd_bike_millennium_red

Это больше "крутой мопед" - обьем двигателя 125 "кубиков", но мне так и надо - чтобы бензина "ел" поменьше.
Или на более традиционном:

prd_bike_emergency_red_metallic

600 сс, уже зверь "пошустрее". Самое интересное, что мотоциклы стоят почти что как машины "мини-класса: от 2-3 тыс. фунтов и выше.
Но это так... мечты... Оксана не разрешит :(

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

9 comments:

Dmitry said...

Может просто мопедик? Будет дешевле :-)

Rustam said...

Привет, Дмитрий!
 
Нет, на мопеде нельзя ездить по моторвеям. А мне 16 миль ехать по М40.
 
Руст.

tanims said...

Рустам лучше доеxать позже но живым ! Все мои знакомые мотоциклисты попадали в аварию с 50/50 вероятностью, некоторые по несколько раз ... если сильно заxочется, дай знать, я тебе линк на вебсайт пришлю, сразу оxота пропадет )

Oleg said...

Бери себе maxi-scooter (Honda, Yamaha, Suzuki). Чего-то я думал что в UK выбор побольше будет. 
 
Сам на работу езжу. Жутко доволен: объезжать стоящие машины в пробке, с парковкой проблем нету, топливо всего 10 баксов на полторы недели (кататься приходится по 30км в одну сторону)

Alexandr said...

ага,скутер
и много на немнаездиш? максимум 100 км/час
Руст бери хонду, только чтоб двиг был хотя бы 1 литр можно 1,5
то будет пацанский аппарат
10-15 мин и ты на работе

Rustam said...

Привет, Тарас!
 
Тарас, ты не помогаешь! :)
 
Руст.

Rustam said...

Привет, Олег и Саня!
 
Как всегда - истинна посередине :) На макси-скутере нельзя ездить по моторвеям, а на мотоцикле с двигателем 1.5 литра - в сад! Я не самоубийца :)
 
Руст.

Oleg said...

а чего у вас нельзя на скутерах по моторвеям? У нас ограничения до 50сс и то не во всех штатах пока.
У маски движки 125-850сс выбирай сам что нравиться.

Rustam said...

Привет, Олег!
 
Ну, положение дел немножко сложнее. На самом деле, на моторвее нельзя ездить на мопедах с маленьким обьемом и надо иметь "полную лицензию" на мотоцикл. Чтобы получить ее, надо сдавать на мотоцикле с мощностью не менее 30 Kw. 125cc дает 10. Так что...
 
Руст.

Post a Comment