Pages

Tuesday 26 February 2008

UK: Каникулы, день 4й. Посещение музея RAF (Royal Air Force).

Привет, народ!

В четверг осуществил свою давню мечту: посетить музей RAF. Сначала думал свозить детей в авиационных музей в Aylesbery, недалеко от нас. Но потом посмотрел, что этот музей посвящен существовавшему во время Второй мировой войны производству вспомогательных самолетов в Aylesbury и решил туда не ехать. Музей RAF расположен в северо-западной части Лондона, 35 миль от нас - 50 минут на машине. Почему бы и поехать!? Собрал сумку с бутербродами, фруктами, "загрузил" детей в машину и вперед!
Когда мы ехали к музею, я немножко волновался за парковку. Лондон, каникулы, музей - комбинация, которая не сулила легкой парковки. Но мои опасения были напрасными: музей занимает огромное пространство и для парковок отведено солидная часть площади. Сам музей состоит из трех зданий-ангаров: в двух выставлены самолеты, а один ангар отведен для что-то типа театрального представления "Битва за Британию". Туда мы, к сожалению, не попали, так как потратили кучу времени, рассматривая самолеты и хотелось уехать до 17:00, чтобы не попасть в Лондонский трафик. Но на самолеты мы посмотрели. Был выставлен даже настоящий "Тайфун", который использовался для испытательных полетов:

RAF museum 003 RAF museum 005

Видели немецкие истребители, включая турбо-реактивный "Мессершмит":

RAF museum 008

Советских самолетов в экспозиции не было. Меня больше интересовали немецкие истребители, так как они были мне более знакомы с детства (я много читал книг про Великую Отечественную войну, именно про авиацию), поэтому мне "Мессершмиты" и "Фокевульфы" были более "близки", чем английские "Спитфайеры" и американские "Мустанги".
Самый большой ангар занят бомбандировщиками 1930-1960 годов, был даже один английский стратегический бомбандировщик 1970-1990 годов службы. Ширина крыла - метра 4. Я, разинув рот, ходил у него "под брюхом", смотрел на выложенные боеприпасы. Все-таки люди очень изобретательны в средствах уничтожения себе подобных. Блестящих идей - масса. Начиная от кассетных бомб, заканчивая бомбами для уничтожения бункеров.
Что еще показалось интересным - "Тайфун" по размерам меньше, чем истребители 1970-1980 годов. Все они тогда были какие-то "пузатые" и "надутые".
Вот, больше не буду вас мучать описаниями музеев. Все фотографии здесь.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

7 comments:

Михаил said...

МОЛОДЕЦ!

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Спасибо! Не знаю, правда, вспомнят ли дети даже через месяц, что они были в этом музее и что они там видели :)
 
Руст.

Dmitry said...

Привет, Руст! К сожалению в мою прошлую поездку я не попал в этот музей по причине незнания о нем. Самое интересное подобное место, где я был - это Дойче музеум в Мюнхене. У меня даже есть пост об этом

Rustam said...

Привет, Дима.
 
Да я сам всегда думал, что музеи RAF далеко от нас. Оказывается, совсем рядом.
 
Руст.

Alexandr said...

В свое время я был в Питере в похожем музее, но судя по фоткам то что я видел ну совсем не дотягивает до музея RAF (Royal Air Force).

Alexandr said...

Забыл добавить, когда я был там мне было оклоло 9 лет
те лет 25 назад

Rustam said...

Саня,
 
За 25 лет и "собачка могла подрасти" :)
 
Руст.

Post a Comment