Pages

Saturday 1 March 2008

UK: Каникулы, день 5й.

Привет, народ!

Особенно вам интересно не будет, но я должен завершить свой опус о каникулах :) В принципе, была еще суббота-воскресенье, но они прошли как обычные семейные выходные.
А в пятницу я взял детей на игровую площадку - как они они давно хотели :) Нам друзья "подкинули" своего сына - Леву, я заехал к еще одним друзьям и "одолжил" у них их сына - Максима, и всей этой толпой мы поехали веселиться. Из-за каникул детей было уйма, нам раздали цветные "браслеты" - каждые 1.5 часа обьявляли, какой цвет должен заканчивать играться. Обидно было немножко, так стоило это удовольствие сравнительно дорого. Но, я вас скажу, это того стоило. Я просто благословение для родителей: я сидел и читал свою любимую фантастику на iPAQ-е, несмотря на "птичий базар вокруг". Один ребенок легко перекрикивает взрослого, а если их толпа... Когда по громкоговорящей связи обьявили, что "синим" браслетам пора покидать площадку, я был очень удивлен, как организованно и без проблем все мои дети - постоянные и временные, собрались и пришли ко мне. Без споров, без криков - пришли и все. Все-таки цивилиция оказывает на них свое влияние :)
Самира мы оставили у друзей на ночевку, а Алису и Леву я повез домой. Результат "гуляния" был "налицо": и Алиса, и Лева обое "отрубились" в машине и спали до самого дома.

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

4 comments:

Михаил said...

Цивилизация... Это как посмотреть. Сегодня браслеты, завтра - ошейники. И самое смешное, что все - будут рады! А как же иначе - ведь ошейник даже удобней - не испачкается случайно, и рукам не мешает.Может так и надо? А вообще - ты молодец, дети рады, это главное. :)

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну а как этих детей еще сортировать!? :) Мазать головы краской, как уткам в селе!? :))))))
 
Руст.

Михаил said...

Вот и я говорю - промывание мозгов - великая наука! "А как же иначе?" - и ты прав. А как мы жили раньше? без браслетов и ошейников? Ты еще может вспомнишь - как жили, а вот дети уже привыкнут к ошейникам - и быдыт говорить: "а как же иначе?!"

Alexandr said...

Раньше зеленкой в детском садике детей помечали, особенно близнецов
Правда Миша не из близняшек да в ДС не ходил наверно
так что браслеты на мой взгляд более цивилизованно нежели краска или зеленка ;)
и еще, если кто то ратует против прогресса то у меня есть кальклятор МК-52, могу подарить, на нем очень суперовски обрабатывать БД ;)

Post a Comment