Pages

Friday 14 March 2008

Старость?

Привет, народ!

В последнее время стал замечать за собой странные вещи. Я и так "молодежью" не был, наверное, после 16 лет, когда я еще слушал "Наутилус", "Кино", "Modern Talking" и прочее. С течением времени я стал все более-более "сьезжать" в прошлое: слушаю "Abba", "Carpenters", любимое радио - BBC2, ведущие которой, скажем так... перешагнули 40-летний рубеж :). И все чаще и чаще стал слушать старые советские песни: Пахмутова; хор мальчиков-с-пальчиков, поющих "Товарищ память"; песни "Вьется в тесной печурке огонь", "А у нас во дворе" т.д. Даже прослушал 5-ми минутный ролик с выступлением Брежнева и это вызвало у меня не отвращение, а умиление. Это как!? Ностальгия по детству или первые признаки старческого маразма? :) Надо будет спросить у родителей, какие песни им нравились, уверен, что из этой области :)))

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

9 comments:

Михаил said...

Ты у меня спроси, чего делается - я тебе отвечу. Это - не старость. Это просто - умнеешь. Наконец-то! :)
Не пройдет еще и 10 лет, как ты поймешь, как тебя надули с этим переездом в англии. Но это еще впереди. :) Не переживай - все что не делается, к лучшему.

Alexandr said...

100% умнееш, понимать тоже будеш, потом захочеш вернуться, но так как ты уже умный и все понимаеш то ты и по приезду сюда поймеш, опять надули, а обратно уже не захочеш потому как если два раза надули то где гарантия что третьего раза не будет? а гарантии то нет
потому живи как есть, и строй свою жизнь сам, а то что нас надувают, так и фиг с ним, бог не фрайер он все видит, и тех кого надувают и тех кто

Rustam said...

Привет, Миша и Саша!
 
Я думаю, "надувают" и тут, и там. Но я уже здесь "загруз" :)
 
Руст.

Mike said...

Рыба ищет где глубже - а человек - где лучше. Так что нет абсолютного места где лучше для всех. Кому-то лучше в Англии, кому-то - где-то ещё.Руст уже нашёл где ему лучше, и совсем ни при чём здесь то, что кто-то кого-то "надул". Я считаю, что никто никого не "надувал", просто каждый выбрал где ему, персонально, лучше.

Mike said...

А ностальгия по детству - это естественно. У меня тоже есть сборник лучшей советской эстрады 70-х, я как раз тогда ребенком был и эти песни мне просто въелись в память, также как и "В гостях у сказки", "Спокойной ночи, малыши", мультики про кота Леопольда, и т.п.Не старость это, Руст, а простое желание восстановить кусочек детства.Кстати, что ты имеешь против "Кино", "Наутилуса" и т.п.? Я их до сих пор обожаю. Мне даже нравится кое-что из группы "Телевизор" ("Шествие рыб" и другие), если помнишь такую.

Dmitry said...

Привет, Руст! А я скачал себе целый диск революционных песен типа " красная армия всех .." или "броня крепка и ...." в оригинальных версиях (с вождем всех народов). Езжу, слушаю ...креативно получается :)

Rustam said...

Привет, парни!
 
Ну слава аллаху, не один я такой... странный ;)))
 
Руст.

Alexandr said...

да ладно, у каждого есть свои приколы
я как раз и говорил о том что нужно жить так как выбрал
а если всех слушать
в детстве был анекдот
почему нельзя иметь интимные отношения с женщиной на ступеньках центрального входа университета
ответ - слишком много советчиков будет
вот и ответ, есть своя голова, она должна не только шапку носить
кстати про шапочки, есть енот есть бобер, приедеш примеряем, отдам почти даром :=)
а мы все просто постукаем по клавиатуре дабы ты Руст знал, мы тебя не забываем, и ты нам дорог как друг
да и чесно говоря, жил бы ты в Хмельницком, разве Алиска каталась бы на моей шее? нет
а так видела мнея пару раз вот и покаталась
а потом ты Самира у меня с рук снимал, наверно сейчас мой радикулит не выдержал бы такого товарища ;)

Rustam said...

Привет, Саня!
 
Саня, ты умудрился упомянуть и енотов, и бобров, анекдоты и филосовские мысли! Так держть :)))
Ничего, будем летом в Хмельницком, на тебе дети поездять. Твои уже здоровые, я их катать заранее отказываюсь :)
 
Руст.

Post a Comment