Pages

Friday 7 March 2008

UK: Легко ли ездить на работу...

Привет, народ!

Может вы уже поняли из моих предидущих писем, что такое самое сложное в работе: самое сложное - добраться до работы! Расстояния, стоимость, время и т.п. До недавней поры я еще более-менее выкручивался: машиной завозил детей в школу, ехал машиной на работу, парковался на жилой улице в 10 минутах ходьбы и до 10:00 был в офисе. Сейчас, чувствую, "пространство для маневра" все сокращается и сокращается. Начали ремонтировать мост чуть дольше офиса - утром, около 9:00, пробки тянутся за Лондон. Менеджер мне пару раз высказал свое "фу" по поводу того, что я приезжал в 10:10 - 10:15. Начал возить детей в 7:45 в школу, в "breakfast club". Это для детей при школе организован клуб, где их раньше привозишь, оставляешь, а дети себе завтракают и играются до начала уроков (8:45). 84 фунта в месяц за двоих, три для в неделю. Ну черт с ним, переживем. Начал ездить на работу пораньше и к моему удивлению, трафик в это время был даже лучше, чем после 9:30. На работу стал добираться за час, в офисе был в 8:40-8:50. Только расслабился, как на фонарном столбе на улице, где я паркуюсь, увидел обьявление, что муниципалитет решил весь жилой район сделать контролируемой парковочной зоной - парковка с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:00 будет разрешена только для жильцов этого района. Вот это "засада"! И все, парковаться рядом будет негде. Самое интересное, что "резиденты" и так имеют свои парковки перед домом, но, видимо, муниципалитету очень хочется заставить работников Carphone ездить на работу автобусами или метро. Тут бзик у правительства по поводу общественного транспорта. Жильцы улицы, где я паркуюсь, проголосовали против парковочной зоны, но муниципалитет цинично написал в своем постановлении, что если оставить все, как есть, это улица будет использоваться как бесплатная парковка для работников Carphone. Я, правда, ничего в этом плохого не вижу, но против муниципалитета не попрешь. Итак, за последнее время в Лондоне ввели "congestion charge", "low emission zone", а теперь еще и парковочная зона охватывает практически все в радиусе 2-х миль от офиса. Так и хочется заорать как в старом анекдоте из застойных времен: "А дустом вы нас пробовали!?"

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

11 comments:

Mike said...

А платной парковки нет? У нас хорошо в этом смысле. Хочешь на поезде добирайся, а хочешь на машине. Парковка в подземном гараже нашего офиса стоит $200 в месяц (или $14 за день).Кстати, а нахрена было голосование, если его результаты всё равно коту под хвост?

Rustam said...

Привет, Миша.
 
Есть рядом гостиница, которая за £8 разрешает парковаться в ее гараже, если есть места. Но это тоже деньги, которые тратяться ни за что. Я лучше буду парковаться подальше и ездить или на метро (будет чуть дешевле), или на роликах (бесплатно и для здоровья полезнее :))
А голосование надо было, чтобы придать вид законности для постановления :)
 
Руст.

Михаил said...

Прочитал, поднял голову, и из окна своего кабинет посмотрел на окна своей квартиры. От стула до стула ровно 153 метра (нефиг было делать, с друзьями меряли). Рустам, вот смотрю на твою жизнь, и все думаю - в чем же плюс?! Посвяти как-то блог положительным моментам, а то трудно понять, зачем тебя так далеко занесло. Кстати, на тему "начальственного фу". Сегодня я опоздал гда-то на полтора часа. Начальник даже не заметил - он пришел посже. А мой напарник уже 2 неделю на работе не появляется - это уже наглость - наперное (?!) будем увольнять. И, знаешь, при этом всем вроде все работает и крутится, денег хватает, вот неделю назад закончил (наконец!!!) оформление дачки, прикупил по случаю. Вот так вот - мучаемся. :)

Alexey said...

Предыдущихчуть дальше офисаНачал ездить на работу пораньше, и, к моему удивлению, ...объявление

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Ну, в моей жизни есть куча плюсов. Другое дело, что наступает кризис среднего возраста: в космос я не полечу; звездными дестроерами мне не командовать; путешествий во времени нет; инопланетяне при моей жизни, скорее всего, не прилетять - вот это проблема! А остальное... так.. мелкие неудобства :)
 
Руст.

Rustam said...

Леша, привет!
 
Спасибо, дай бог тебе здоровья! :)))))
 
Руст.

Михаил said...

"кризис среднего возраста"? Пройдет!!! :) Ну а то, что в космос не полетишь... У меня уже который год мечта есть: босиком по траве. Так то травы нет, то обувь не снимается. :) Сейчас понизил планку желаний. Уже хотелось бы просто "один день без компьютера". Даже это не получается! :) Такова жизнь, что поделать.

Rustam said...

Привет, Миша!
 
Подожди... у тебя же малыш растет! Возьми его на прогулку и вдвоем, босиком по траве...
 
Руст.

Dmitry said...

Нам бы Вашы проблемы: космос ...дачи ... я вот думаю: что дешевле - нанять водителя или отстегивать гаишникам каждый раз за отсутствие прав?

Rustam said...

Привет, Дима!
 
Дешевле - не давать повода отнять права :)
 
Руст.

Mike said...

День без компа - легко. Каждый раз, когда ездим куда-нибудь отдыхать - вот тебе и неделя, а то и две без компьютера.

Post a Comment